Москва
Резюме № 40180212
Обновлено 30 сентября 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 28 мая 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2019 – январь 2020
    • 2 месяца

    Инспектор координационного отдела

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Дирекция развития объектов г. Москвы" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков; ЭДО. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, приказов, доверенностей; отправка эл. почты, почты России, курьерскими службами; подготовка документов сшивка, заверение, подписание у руководителя; регистрация отправления писем по эл. почте, почте России и курьерскими службами, а также их отслеживание; копировально-множительные работы, сканирование, редактирование эл. документов; подготовка отчетов; подготовка и внесение изменений в телефонный справочник; контроль передачи внутренней документации; встреча гостей, посетителей, приготовление чая/кофе; - обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии, хоз. товаров, необходимых продуктов, контроль чистоты и порядка в офисе; выполнение поручений руководителя.
    • Май 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя / Руководитель секретариата и группы клининг

    ООО "АЙТИ ЛОГИСТИК"

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение офиса - выполнение личных поручений учредителей компании - протоколирование совещаний - контроль и организация работы секретариата - контроль работы уборщиц - подготовка документов для визы - оформление командировок (бронирование и покупка билетов) - проведение инвентаризации - оформление заявок на выход сотрудника - мониторинг рынка и закупка мебели - документооборот - входящие звонки - обеспечение офиса (канцелярия, вода) - работа в системе Битрикс, принятие на работу и увольнение, ведение структур. - ведение календаря руководителей. - обеспечение сотрудников корпоративной связью. Пришла на должность секретаря и за пол года стала помощником руководителей и руководителем секретариата и группы клининга.
    • Декабрь 2017 – февраль 2018
    • 3 месяца

    Заместитель директора ресторана

    Иль Патио/Планета Суши, Москва

    Обязанности и достижения:

    - открытие и закрытие, так же видение смен - ведение кассовых отчётностей, инкассация - распределение обязанностей между сотрудниками - контроль за соблюдением стандартов обслуживания - предотвращение и контроль спорных и конфликтных ситуаций с гостями - контроль сроков годности продуктов
    • Ноябрь 2017 – декабрь 2017
    • 2 месяца

    Менеджер ресторана (помогала в открытии)

    ресторан "Чентрале", Москва

    Обязанности и достижения:

    - открытие и закрытие, так же видение смен - ведение кассовых отчётностей, инкассация - распределение обязанностей между сотрудниками - контроль за соблюдением стандартов обслуживания - предотвращение и контроль спорных и конфликтных ситуаций с гостями - контроль сроков годности продуктов
    • Март 2017 – сентябрь 2017
    • 7 месяцев

    Официант

    Джон Джоли Песто, Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    > подготовку рабочего места и содержание его в надлежащем виде; > умение поддерживать хорошие отношения с посетителями и коллегами по работе; > оказание помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков, умение давать соответствующие рекомендации; > прием заказа и его запись; > подача заказа и уборка стола.
    • Ноябрь 2016 – март 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    Суши Сан, Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    - открытие и закрытие, так же видение смен - ведение кассовых отчётностей, инкассация - распределение обязанностей между сотрудниками - контроль за соблюдением стандартов обслуживания - предотвращение и контроль спорных и конфликтных ситуаций с гостями - контроль сроков годности продуктов
    • Октябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер ресторана

    KFC, Москва

    Обязанности и достижения:

    - открытие и закрытие, так же видение смен - ведение кассовых отчётностей, инкассация - распределение обязанностей между сотрудниками - контроль за соблюдением стандартов обслуживания - предотвращение и контроль спорных и конфликтных ситуаций с гостями - контроль сроков годности продуктов
    • Ноябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год

    Официант

    ООО "ХРК", Москва

    Обязанности и достижения:

    > подготовку рабочего места и содержание его в надлежащем виде; > умение поддерживать хорошие отношения с посетителями и коллегами по работе; > оказание помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков, умение давать соответствующие рекомендации; > прием заказа и его запись; > подача заказа и уборка стола.
    • Июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Арт оф Тревел"

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков); - Консультация клиентов, подбор оптимальных туров; - Оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов; - Бронирование номеров в гостиницах; - Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т. п.).
    • Февраль 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "НГинвест"

    Обязанности и достижения:

    - Прием / распределение телефонных звонков; - Регистрация входящей / исходящей корреспонденции; - Работа с документами; - Рассылка электронной почты; - Прием и оформление посетителей; - Копирование и сканирование документов; - Выполнения поручений руководителя - Быстрая обучаемость; - Желание развиваться и обучаться новому; - Аккуратность, грамотность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность; - Отсутствие вредных привычек
    • Февраль 2012 – декабрь 2012
    • 11 месяцев

    Официант

    Радио сити бар и BarBQcafe

    Обязанности и достижения:

    > подготовку рабочего места и содержание его в надлежащем виде; > умение поддерживать хорошие отношения с посетителями и коллегами по работе; > оказание помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков, умение давать соответствующие рекомендации; > прием заказа и его запись; > подача заказа и уборка стола.
    • Январь 2009 – декабрь 2011
    • 3 года

    Секретарь на ресепшн

    ООО Финансовая корпорация открытие

    Обязанности и достижения:

    - Прием / распределение телефонных звонков; - Регистрация входящей / исходящей корреспонденции; - Работа с документами; - Рассылка электронной почты; - Прием и оформление посетителей; - Копирование и сканирование документов; - Выполнения поручений руководителя - Быстрая обучаемость; - Желание развиваться и обучаться новому; - Аккуратность, грамотность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность; - Отсутствие вредных привычек

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: - ПК — продвинутый пользователь (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet); - Работа с оргтехникой (принтер, сканер); - Быстрая обучаемость; - Желание развиваться и обучаться новому; - Аккуратность, грамотность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность; - Отсутствие вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено в 15:56Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 13:21Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший менеджер производственного отделаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob