Москва
Резюме № 39925910
Обновлено 13 октября 2017
no-avatar

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
30 000 ₽
52 года (родилась 04 апреля 1973)
Зеленоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Менеджер направления

    ООО "Ашан", Зеленоград
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение закупки товара, мониторинг конкурентов, ценообразование. Управление и организация работы коллектива:контроль за качеством товара, за сроками годности, организация работы мерчендайзеров (выкладка товара, работа с планограммами), экспертов, линейного персонала, . Контроль остатков товара (контроль неликвидов). Подготовка магазина к инвентаризации, анализ результатов инвентаризации. Работа с основными экономическими показателями. Планирование и организация сезонных акций. Работа по оптимизации продаж (контроль нулевых продаж, контроль наценки, работа с ассортиментом).
    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Управляющий, директор

    ООО "Елакс" (сеть магазинов "АЛМИ"), Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, проведение инвентаризаций, контроль учета товара. Контроль заместителей управляющих и старших операторов. Контроль продавцов:организация работы в торговом зале, распределение по отделам, организация и контроль за выкладкой товара согласно раскроя магазина (планограммы), контроль за сроками годности, соблюдением ротации и соответствием ценников. Контроль специалистов приемки при приемке товара. Ведение на магазине кадровой работы: расчет и организация отпусков, ведение кадровой отчетности, расчет заработной платы. Подготовка магазина к инвентаризации, проведение, организация инвентаризаций, анализ результатов инвентаризации Взаимодействие с контролирующими органами, прием и разбор жалоб покупателей. Сдача еженедельных и ежемесячных отчетов по экономическим показателям работы и их анализ.
    • Август 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор магазина

    ЗАО "Тандер" сеть магазинов "Магнит", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, проведение инвентаризаций, контроль учета товара. Контроль кассиров:снятие X и Z-отчетов, проведение возвратов в день покупки и не в день покупки, проведение инкассаций, ответственность за качество сдаваемых в инкассацию купюр, закрытие касс и магазина. Контроль продавцов:организация работы в торговом зале, распределение по отделам, организация и контроль за выкладкой товара согласно раскроя магазина (планограммы), контроль за сроками годности, соблюдением ротации и соответствием ценников. Контроль приемки товара. Ведение на магазине кадровой работы: расчет и организация отпусков, ведение кадровой отчетности. Подготовка магазина к инвентаризации, проведение, организация инвентаризаций, анализ результатов инвентаризации Взаимодействие с контролирующими органами, прием и разбор жалоб покупателей. Сдача ежемесячных отчетов по экономическим показателям работы магазина.
    • Май 2010 – июль 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по закупкам

    ЗАО "Интехсервис", Белгород
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

    Обязанности и достижения:

    Оптовая торговля комплектующими для промышленного оборудования и сельскохозяйственной технике (подшипники, приводные ремни, редуктора, цепи, изделия РТИ). Обеспечение складского товарного запаса в оптимальном количестве и ассортименте: Осуществление расчета заказа на основании оборачиваемости товара, текущего запаса, обязательств перед ключевыми клиентами по наличию запасов. Контроль за исполнением заказов Поставщиками. Контроль и обеспечение наличия необходимой сопроводительной документации на товар. Контроль сроков годности закупленного товара; по возможности осуществление своевременного возврата товаров с истекшим сроком годности Поставщикам. Анализ образованных товарных излишков, неликвидных товаров, по возможности прием мер по их возврату поставщикам. Обеспечение отдела продаж и других служб компании всей необходимой оперативной информацией о товарах (своевременная информация отделов и служб компании о новых предложениях, новых поступлениях, обеспечение постоянного наличия каталогов и рекламных материалов от поставщиков, обеспечение наличия необходимой информации о товаре в торгово-учетной системе, своевременная информация об изменении цен на товары). Взаимодействие с Поставщиками по вопросам: Ведение претензионной работы по недопоставкам, качеству товаров, сопроводительной документации; Получение наиболее выгодных условий поставок от поставщиков по ценам, срокам исполнения заказов, возможности обмена и возврата товара поставщикам, получения дополнительных скидок, различного вида бонусов и системы поощрений за продвижение торговых брендов поставщиков. Ведение подготовки договоров с Поставщиками, осуществление контроля за исполнением договорных условий. Отчетность о деятельности по закупкам в установленном порядке.
    • Август 2007 – май 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела закупок

    ГРИНН, Корпорация, ЗАО, Белгород
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела закупок: обеспечение закупки, доставки товара, мониторинг конкурентов, ценообразование. Контроль за качеством товара, за сроками годности, организация работы мерчендайзеров (выкладка товара, работа с планограммами), старших продавцов, заведующих отделами (контроль за зоной возврата), менеджеров. Контроль остатков товара (контроль неликвидов). Прием претензий от покупателей и подготовка ответов на них, работа с контролирующими органами. Контроль ассортимента. Контроль старших продавцов по соблюдению правил торговли. Подготовка магазина к инвентаризации, анализ результатов инвентаризации. Работа с основными экономическими показателями (средний чек, наценка, средняя корзина). Планирование и организация сезонных акций. Работа по оптимизации продаж (контроль нулевых продаж, контроль наценки, работа с ассортиментом).
    • Январь 1998 – август 2007
    • 9 лет и 8 месяцев

    Начальник коммерческого отдела

    ОАО "Лебединский ГОК", Губкин
    Добывающая отрасль

    Обязанности и достижения:

    Организация работы коммерческого отдела (закупка запасных частей к оборудованию ОАО "Лебединский ГОК"), планирование финансово-экономической деятельности отдела, бюджетирование, ценообразование

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские навыки:руководство людьми, мотивация сотрудников. Способность организовывать работу, планировать, принимать решения.способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации. Умение работать в режиме многозадачности, способность приспосабливаться к различным условиям, передавать часть полномочий и следить за надлежащим выполнением поставленных задач.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (4 мес.)Секретарь-делопроизводительМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ЮристМарт 2019 – май 2020
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Администратор службы приема и размещенияИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Индивидуальный предпринимательНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Старший специалист по делопроизводствуИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник/ассистент руководителяФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 7 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob