Москва
Резюме № 3951271
Обновлено 19 января 2012
no-avatar

Офис-менеджер, секретарь

Была больше месяца назад
30 000 ₽
43 года (родилась 20 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Июль 2005 – ноябрь 2009
    • 4 года и 5 месяцев

    Ассистент отдела логистики

    Агенство Медицинских коммуникаций, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль распространения журналов для провизоров и фармацевтов и врачей педиатров с помощью курьерских служб, транспортных организаций и распространителей в соответствии с заданиями руководства: А. Расчет стоимости отправлений в режиме онлайн (на Интернет сайте логистической компании), согласно переданной информации по отправлениям от менеджера по логистике. Совместное принятие решений о видах и способах транспортировки с менеджером по логистике, исходя из выполненного расчета • Оформление заявок в транспортную компанию на основании принятых решений • Информирование распространителей о сроках отправки • Подготовка конвертов и накладных для отправок услугами курьерских служб • Поиск распространителей в городах распространения; Б. Проведение мероприятий по контролю распространения изданий: • Первичный анализ полученных анкет-отчетов по распространению; • Телефонные звонки в места распространения – аптеки, больницы, поликлиники, в т.ч. и детские; • Проверка адресов вернувшихся почтовых отправлений; • Поиск исполнителей для контроля доставки журналов читателям 2. Участие в организации выездных мероприятиях; 3. Ведение и корректировка баз данных по учреждениям распространения и распространителям (корректировка существующих и поиск новых по заданию руководства) 4. Участие в организации проведения дополнительных проектов для компаний-рекламодателей по объектам распространения (опросы по телефону, анкетирование, организация и осуществление рассылки призов и т.п.) 5. Участие в организации оплаты подрядчикам и исполнителям (отправка банковских и почтовых переводов курьерам, распространителям в регионах, согласно ведомости); 6. Ведение финансовой и плановой отчетности по проводимой работе; 7. Соблюдение условий конфиденциальности в отношении внутренней информации о базах данных, финансовых документах и нормах организации, (в т.ч. зарплат, гонораров и т.д.) 8. Организация работы курьеров и такси по заявкам (выбор вида и способа доставки, согласно полученным в электронном виде заявкам, расчет и оплата услуг)
    • Август 2003 – июль 2005
    • 2 года

    Офис-менеджер

    ООО "Кедр-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и переадресация входящих звонков, отправка/получение и распространение среди сотрудников факсов и курьерской корреспонденции; 2. Работа с письмами и документацией: • Составление и рассылка писем, информирующих о работе организации в целом (например, при переездах, поздравлениях, новостях и т.п.) • Осуществление движения входящей и исходящей первичной бухгалтерской документации (договора, акты, счета, счета-фактуры); 3. Встречать посетителей, приходящих в офис, обеспечивать, чтобы они чувствовали себя комфортно, в случае если им приходится ждать приема и информировать их о начале приема; 4. Информирование руководства о необходимости закупки сопутствующих работе офиса товаров (канцелярские принадлежности, чай-кофе и т.п.); 5. Ведение журнала присутствия/отсутствия сотрудников в офисе; 6. Участие в организации выездных мероприятиях.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: - стремление к профессиональному росту; - внимательность; - аккуратность; - ответственность; - исполнительностть; - коммуникабельность; - трудолюбие. Ключевые навыки: Опытный пользователь ПК. Знание программ - Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Outlook, знание оргтехники. Высокая скорость печати. Компьютерные навыки: Exsel, Word, Outlook, Internet
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октября
Обновлено в 18:19Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)КассирМарт 2016 – май 2020
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 1:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьМарт 2013 – январь 2017
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь