Обязанности и достижения:
Трудовая деятельность в компании с февраля 2012
1. позиция - Офис-менеджер.
Функциональные обязанности: прием и распределение звонков, отправка и получение почтовой корреспонденции на адрес организации, управление и оптимизация затрат корпоративной сотовой связи, корпоративного такси ведение внешних коммуникации предприятия в регионе (благотворительные акции, фестивали, тимбилдинг), связи с общественностью, помощь в подборе персонала в летний период. Далее внутренний перевод:
2. позиция - Специалист по обучению.
Функциональные обязанности: разработка и внедрение обучающих программ, тренингов для линейного персонала и менеджмента, продвижение программ поддержки и мотивации персонала на объектах, благотворительность, горячая линия психологической поддержки персонала, проведение ежегодных оценочных мероприятий роста и развития персонала, интеграция новых сотрудников, ежеквартальная отчетность в форме журнальных статей. В связи с потребностями развития компании исполняла функции Специалиста по маркетингу (рекламе)
Обязанности: внедрение и соблюдение правил корпоративного брендинга, разработка и проведение мероприятий для привлечения и удержания клиента, фирменный рестайлинг объектов, проведение еженедельных акций на объектах общественного питания, работа со СМИ, размещение рекламы на радио и телевидении, изготовление продукции с фирменным логотипом, проведение лекций с персоналом, направленных на развитие бренда внутри компании.