Москва
Резюме № 37948115
Обновлено 3 февраля 2017
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Секретарь / Делопроизводитель

Была больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родилась 18 октября 1991)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Помощник руководителя, секретарь

    Http://tvoikvest.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих/ исходящих звонков - ведение статистики входящих звонков - продвижение в социальных сетях (instagram, VK, Facebook) - общение с клиентами - продвижение на форумах - охват и реклама на популярных сайтах данного спектора услуг - выполнение поручений руководителя
    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Помощник руководителя, секретарь

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя - прием входящих/ исходящих звонков - ведение статистики входящих звонков - продвижение в социальных сетях (instagram, VK, Facebook) - выбор общей концепции сайта - поиск разработчика сайта - разработка перечня наших услуг, разработка прайса - поиск маркетолога - выбор методов наиболее выгодного продвижения сайта в интернете - анализ отчетного периода, мы выбрали 1 месяц (какой контингент просматривает сайт, на какой стадии клиент закрывает сайт, поиск способов модернизации сайта, поиск дополнительных стратегий развия) - выработка стратегий охвата всех возрастных категорий - продвижение типографии во всех социальных сетях - общение с клиентами (выяснение всех плюсов и минусов сайта, типографии в целом) - выполнение заказов клиентов - выполнение поручений руководителя
    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Специалист по обслуживанию клиентов, Руководитель

    ИП, Москва

    Обязанности и достижения:

    - аренда помещения для соревнований - закупка необходимого инвентаря, - прием входящих/ исходящих звонков - ведение статистики входящих звонков - найм работников на эти мероприятия (судьи, фотографы, ведущие, уборщицы) - соблюдения порядка - контроль за персоналом и качеством работы. - документооборот - бухгалтерия - работа с клиентами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- структурность - системность - умение планировать и выстраивать свою деятельность - стрессоустойчивость - оперативность, умение довести задачу до конца. - умение работать с огромным количеством информации - желающая развиваться в разных направлениях, - с достаточным запасом креатива и энергии. - Умение расставлять приоритеты - умение работать с документами - умение работать с отчетностью - опытный пользователь ПК, оргтехники - опытный пользователь социальных сетей - опытный пользователь Internet Очень заинтересована в развитии и продвижении компании в, которой собираюсь работать.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Инженер по ответам на запросыНоябрь 2005 – октябрь 2012
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер-консультантАвгуст 2019 – декабрь 2020
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)ДелопроизводительФевраль 2017 – ноябрь 2020
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)СекретарьМай 2016 – октябрь 2017
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)ДелопроизводительМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Индивидуальный предпринимательНоябрь 2023 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер