Москва
Резюме № 37858855
Обновлено 11 марта 2017
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
40 000 ₽
33 года (родилась 13 ноября 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Март 2016 – декабрь 2016
    • 10 месяцев

    Начальник офиса продаж

    МКК "Финансовый компас", Москва

    Обязанности и достижения:

    Своевременное формирование архива, хранение и передача документации. Выполнение плана продаж ОП. Организация приема и хранения товарно-материальных ценностей. Контроль за соблюдением сотрудниками ОП локальных нормативных актов, регулирующих их деятельность. Обеспечение качества обслуживания клиентов. Знать и анализироватьличные экономические результаты и результаты сотрудников. Выявлять и анализировать причины низких/высоких продаж у сотрудников. Проводить операции по отражению в отчете всех полученных денежных сумм и прочих расходов. Осуществлять предоставление отчетности, предусмотренной локальными нормативными актами компании, в установленные сроки. Взаимодействие с контролирующими органами при осуществлении ими проверок. Контроль за своевременным оформлением сотрудников в отделе кадров. Утверждение графика работы, расчёт зарплат и премий 2 раза в месяц. Контроль над соответствием внешнего вида работников офиса. Контроль за санитарно-пожарным состоянием офиса, исправной работой компьютерной и иной офисной техникой, сохранность денежных средств в кассе и прочего имущества. Следить за обеспеченностью офиса канцелярскими товарами и прочими необходимыми для работы принадлежностями, осуществлять их заказ либо согласовывать их закупку. Обеспечить правильность оформления договоров, а также сопроводительных финансовых документов (кассовых ордеров, платежных поручений и проч.). Консультирование клиентов по вопросам выдачи и оформления займов, продления и погашения займов, принимать и обрабатывать заявки на получение займа. Осуществлять проверку данных заемщика. Оформлять и подписывать договор займа, финансовые документы, сопровождающие выдачу займа. Своевременно присылать ежедневные и еженедельные отчеты. Обеспечивать максимальный уровень продаж.
    • Апрель 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор салона красоты

    Maramax, Одесса

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. Консультация посетителей по всем вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение клиентской базы, работа с программой 1 С 7 и 8 версии. Применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотр претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживание клиентов. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, приём мер к их ликвидации. Приём входящих звонков. Обзвон клиентов. Есть навыки делового общения и деловой переписки. Запись клиентов. Распределение обязанностей между сотрудниками салона. Опыт работы с кассой, включая ведение бухгалтерской отчетности.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Юрист

    Юридическая клиника НУ"ОЮА"

    Обязанности и достижения:

    - Устное консультирование по юридическим вопросам; - составление процессуальных документов (исковых заявлений, жалоб, ходатайств и т.п.); - подготовка ответов в форме правовых заключений на письменные обращения граждан; - правовая помощь недееспособным гражданам путём выездной консультации; - юридическая помощь онлайн; - ведение интерактивного юридического кабинета "Всегда прав" на телеканале "Репортёр"; - обеспечение офиса канцелярской продукцией; - организация юридических форумов и встреч; - составление протокола собрания; - составление и ведение архива организации; - входящие/исходящие звонки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативность, внимательность, аккуратность, ответственность, склонность к аналитической деятельности, стремление к повышению профессионального уровня, уверенность, исполнительность. Хобби- танцевальное искусство. Администрирование, работа с кассой, поддержка работы офиса, грамотность, приём и распределение телефонных звонков и писем, деловая речь и переписка, деловой этикет, 1С: Бухгалтерия, английский язык, управление персоналом, уверенный пользователь ПК, юридическая деятельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 25 октября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)HrФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob