Обязанности и достижения:
- Overall support of the Director of the Branch and FHRM department / Полная поддержка Директора филиала и финансово-юридического отдела
- Processing incoming mail, primary documentation not related to the company/ Обработка входящей почты, первичной документации, не относящейся к компании (входящая корреспонденция (счета/выписки) из Германии, Кипра, Китая)
- Processing correspondence, preparing answers and letters on financial, legal and HR matters in both languages/ Обработка корреспонденции, подготовка официальных ответов по финансовым, юридическим и по кадровым вопросам на двух языках (русский, английский)
- Doing information research on legal and HR matters (accreditation, land title, policies, etc.) / Поиск информации по юридическим и кадровым вопросам (аккредитации, земельные вопросы: межевания земельного участка, постановка на кадастровый учет, получение кадастрового паспорта, договор аренды з/у с Москвой, политики, законы и т. д.)
- Consulting with lawyers on matters attributed to the Branch (claims, conclusion/ termination of the contracts and etc.) / Консультации с юристами по вопросам филиала (судебные иски, заключение/расторжение договоров и т.д.)
- Archiving and storing documents related to the company in accordance with rules of documents flow and requirements of the company/ Архивация и хранение документов компании в соответствии с правилами документооборота и требованиями компании
- Organizing business trips/ travel in accordance with the policies and procedures of the company / Организация командировок в соответствии с политиками и процедурами компании
- Organizing and scheduling meetings of FHRM department/ Организация и ведение календаря встреч финансово-юридического отдела
- Providing support in preparing, reconciling and checking the financial reports (cash flow, PnL, etc.)/ Оказание поддержки в подготовке и проверке ежемесячных/полугодовых/годовых финансовых отчетов (денежный поступления, доходы и расходы и т.д.)
- Processing and proof reading of legal documentation – contracts, official requests to the authorities, etc. / Обработка и проверка юридических документов - договоров, официальных запросов в органы власти
- Keeping track of the major deadlines for reports and fiscal operations (PnL, Monthly report, IFRS reporting, forwards, etc.) and reminding relevant staff about them / Отслеживание основных сроков по отчетам и финансовым операциям (доходы/расходы, ежемесячный отчет (по всем основным деятельностям филиала), отчетность, форварды и т. д.), а также напоминия соответствующему персоналу о них
- Contacting authorities (writing official request, control over request and etc) / Работа с государственными органами власти (написание официальных запросов/контроль обрабатывания запроса и т.д.)
- Maintaining and updating the accounting spreadsheets, journal logs to ensure that it is compliant with organizations rules and regulations, and any other relevant legislation / Ведение и обновление таблиц учета, журналов, в соответствии с правилами и положениями компании, а также по законодательству РФ
- Assisting in the budget preparation and planning / Подготовка и планирование бюджета компании на следующий год + прогноз (в цифрах) на ближайшие 4 года
- Ensuring that expenditures that have been incurred are posted to appropriate accounts/ Проверка статей расходов бюджета (на счете должна быть указана верная статья расходов)
- Maintaining and updating logs on HR matters / Ведение и обновление журналов для сотрудников по кадровым вопросам (первичный инструктаж, пожарная безопасность, охрана труда, экология и т.д.).
- Ensuring that confidentiality is observed at all times and that matters relating to duties undertaken or information received during the course of duties remains confidential. / Принятие и соблюдение политики о конфиденциальности (вся полученная информация)