Москва
Резюме № 3699910
Обновлено 2 февраля 2009
no-avatar

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
10 000 ₽
38 лет (родилась 04 января 1987), не состоит в браке, детей нет
Магнитогорскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Июнь 2008 – февраль 2009
    • 9 месяцев

    Секретарь-руководителя, повышение по должности на Снабженеца-логиста

    ООО "Вектор-Э"

    Обязанности и достижения:

    Секретарь руководителя: 1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. 2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. 5. Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 6. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование. 7. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 8. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. 9. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. 10. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. 11. Вести контрольно-регистрационную картотеку. 12. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе. 13. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных. 14. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 15. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 16. Копировать документы на персональном ксероксе Снабженец-логист в сфере поставок систем электрообогрева и интеллектуальных систем! Обязанности: Анализ цен на рынке данной сферы, закуп товара, работа с документами!
    • Январь 2008 – апрель 2008
    • 4 месяца

    Администратор

    АНО КЦПК "Персонал"

    Обязанности и достижения:

    Составление договоров и актов, работа с документами, организация культурных мероприятий, работа с клиентами.
    • Январь 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ИП Семёнов Г.Г

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами. Продажа товара. Работа с кассовым аппаратом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлённая, стрессоустойчивая, коммуникабельная, креативный подход к работе, легко обучаемая и ответственная. Не курю! Посещение спортивного клуба занятие фитнесом и плаванием, чтение книг: художественная литература и история мира. Компьютерные навыки: Microsoft Excel, Word, Adobe Photoshop, Знание орг. техники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 188 похожих резюме
Обновлено 20 августа
Обновлено 26 марта 2005Последнее место работы (1 год)продавец-кассирМай 2002 – май 2003
Обновлено 18 сентября 2006
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель начальника строительной фирмыМарт 2005 – апрель 2006
Обновлено 24 октября 2008Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2008 – июнь 2008
Обновлено 26 ноября 2008
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Кредитный экспертМарт 2008 – июль 2008
Обновлено 15 ноября 2008Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2007 – июнь 2008
Обновлено 2 января 2010Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ЭкономистДекабрь 2003 – август 2005
Обновлено 29 января 2010Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерФевраль 2007 – май 2007
Обновлено 19 июля 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Инженер абонентского отделаСентябрь 2008 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер