Москва
Резюме № 3676373
Обновлено 11 июня 2015
no-avatar

Офис-менеджер, личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 08 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Личный помощник, офис-менеджер

    ООО "День и Ночь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за выполнением заказов в срок, планирование рабочего дня руководителя, ведение первичной бухгалтерии (клиент банк, налоги). Номенклатура дел. Контроль работы секретариата. Учет рабочего времени сотрудников. Оформление информационно-справочных документов: актов, справок и др. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение отчетной документации. Делопроизводство. Огранизация встреч собраний. Подготовка отчетности для руководства. Проведение деловых переговоров. Поддержание и улучшение имиджа компании. Расширение клиентской базы.
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Пратон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, ведение деловой переписки, отправка факсов и e-mail, сканирование документов, учет, заказ, покупка всех принадлежностей для обеспечения жизнедеятельности офиса, работа с арендодателями, координация работы курьеров и водителей, делопроизводство, закрытие реализации в программе 1С 8.2, контроль дебиторской задолженности, организация встреч и собраний, проведение первичных собеседований, выполнение поручений генерального директора.
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник аналитического отдела

    ООО "Московия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка юридических и физических лиц на предмет кредитоспособности. Анализ финансовой отчетности контрагентов (контрагенты – промышленные, торговые, логистические и другие предприятия нефинансового сектора), анализ бизнеса контрагентов. Принятие решений в отношении заемщиков. Выполнение поручений руководителя.собрания, командировки, деловые втречи. Контроль за работой отдела.
    • Октябрь 2009 – июль 2010
    • 10 месяцев

    Специалист кредитного отдела (с функциями помощника руководителя)

    Коллекторское агентство "Мангуст", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с банками на предмет кредитоспособности юридических и физических лиц, анализ рисков. Работа с частными лицами - по возврату проблемной задолженности. Организация мероприятий по поиску злостных неплательщиков. Выполнение поручений руководителя, заказ билетов и гостиниц, оформление виз. Функции инспектора отдела кадров (трудовые книжки, приказы по личному составу, трудовые договора). Поиск и подбор персонала. Реклама. Заказ полиграфической продукции.
    • Ноябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "Три-Р", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, организация служебных командировок руководства, ведение деловой переписки, отправка факсов и e-mail, сканирование документов, учет, заказ, покупка всех принадлежностей для обеспечения жизнедеятельности офиса, работа с арендодателями, координация работы курьеров и водителей, контроль и проверка документации (счета-фактур, товарные накладные), делопроизводство, организация встреч и собраний региональных представителей, проведение первичных собеседований, выполнение поручений руководителя.
    • Ноябрь 2006 – май 2007
    • 7 месяцев

    Оператор БД отдела сбора и обработки информации

    ЗАО "Информтел", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор и обработка входящей, исходящей информации, контроль за работой call-центра.
    • Декабрь 2004 – июль 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь

    ООО "Лавандерия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, отправка факсов и e-mail, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия) встреча гостей (чай, кофе). Делопроизводство: прием, регистрация, передача, обработка, хранение входящей и исходящей документации. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Номенклатура дел. Контроль работы младшего технического персонала. Учет рабочего времени сотрудников. Оформление информационно-справочных документов: актов, справок и др.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацеленность на результат, обучаемость, самостоятельность, быстрое принятие решений в нестандартных ситуациях. фотография, танцы Опыт работы с первыми лицами компании. Наличие управленческого опыта. Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Компьютерные навыки: Int.Explorer, OpenOffice, 1С 8.2, Outlook Express.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы Помощник инженераСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник юристаМарт 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 11 октября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторАпрель 2017 – июнь 2018
Обновлено 9 сентября
Обновлено 23 августа
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (2 мес.)УпаковщицаМай 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер