Москва
Резюме № 3621884
Обновлено 21 января 2009
no-avatar

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
26 000 ₽
40 лет (родилась 10 февраля 1985), не состоит в браке, детей нет
Долгопрудный
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Декабрь 2008 – декабрь 2008
    • 1 месяц

    Бухгалтер

    ЗАО "Сейлс"

    Обязанности и достижения:

    • Работа в программе ПАРУС, Банк-Клиент (Райффайзенбанк, МиНБ). • Ведение операций по расчетному счету (51), валютному счету (52), корпоративному счету (55). • Получение выписок, разнесение выписок в программе ПАРУС, ведение архива документов по банкам, отправка рублевых платежных поручений, осуществление операций по покупке, продаже и переводу валюты для международных переводов. • Работа с договорами (аренда, охрана, коммунальные платежи и т.д.), продление договоров, контроль своевременной оплаты, информирование об окончании срока договора, пролонгация. • Контроль оплаты счетов, сбор и хранение документов в оплату, сверка взаиморасчетов по контрагенту, проверка наличия правильно оформленных документов. • Составление отчетов для руководителя.
    • Декабрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "БЛ ТРЕЙД"

    Обязанности и достижения:

    • Работа в программе 1С 7.7, 1С 8.0, 1С Торговля и Склад, Банк-клиент (Сбербанк, Банк Москвы, Евразбанк). • Ведение операций по расчетному счету (51), валютному счету (52), корпоративному счету (55). • Получение выписок, разнесение выписок по счетам, ведение архива документов по всем банкам, отправка рублевых платежных поручений, осуществление операций по покупке, продаже и переводу валюты для международных переводов, импорт, экспорт, погашение кредитов, займов, овердрафтов компании, оплата % по кредитам, договорам цессии, договорам переуступки права). • Работа с банками (ведение переговоров, предоставление справок, заключение договоров для открытия р/сч, для получения кредита, овердрафта). • Работа по заявкам и реестрам платежей: полный контроль оплаты счетов, сбор и хранение документов в оплату, сверка взаиморасчетов по контрагенту, проверка наличия правильно оформленных документов. • Справка о валютных операциях (списание валюты со счета/поступление валюты на счет). • Справка о поступлении валюты РФ.
    • Декабрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Табер Трейд"

    Обязанности и достижения:

    • Внесение информации по договорам в 1С, работа с первичной бухгалтерской документацией. • Подготовка уведомлений и претензий о несвоевременной оплате счетов. • Организация и сбор денежных средств по заключенным договорам. • Работа на участке Банк: Работа с 3 Банк-Клиентами одновременно с большими объемами (отправка в день до 2000 п/поручений), разнесение выписок по счетам, ведение архива документов по банку. • РКО, ПКО, инкассация. • Работа с банками (ведение переговоров, заключение договоров, получение документов, решение текущих проблем по платежным поручениям). • Ведение кассовых документов, прием/выдача денежной наличности. • Умение составления авансовых отчетов.
    • Май 2005 – декабрь 2005
    • 8 месяцев

    Менеджер АХО

    ООО "Табер Трейд"

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, мини-АТС, ведение переговоров, заключение договоров, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной техникой, оегистрация вх/исх корреспонденции, отправка/прием писем.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Книги, спорт, кулинария. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С 7.7 Бухгалтерия, 1С Торговля и Склад, 1с ЗиК, 1с 8.0, ПАРУС, Супермаг, КонсультантПлюс.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 151 похожее резюме
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Секретарь руководителяАпрель 2020 – февраль 2022
Обновлено 11 декабря 2007Последнее место работы (9 мес.)Секректарь/менеджер шоу-румаСентябрь 2006 – июнь 2007
Обновлено 28 августа 2008Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2008 – май 2008
Обновлено 28 октября 2008Последнее место работы (8 мес.)Секретарь-Офис менеджер, Старший менеджер отделаФевраль 2008 – октябрь 2008
Обновлено 13 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 15 июля 2010Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Экспорт менеджерМарт 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 5 ноября 2009Последнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2008 – июнь 2009
Обновлено 15 октября 2010Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по организации сервисных услугМай 2007 – март 2010
Обновлено 16 февраля 2011Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерАпрель 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 20 марта 2011Последнее место работы (11 мес.)Оператор 1СЯнварь 2009 – декабрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер