Москва
Резюме № 36016125
Обновлено 19 августа 2021
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
30 000 ₽
28 лет (родилась 21 мая 1997)
Москваудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Июль 2020 – июль 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор / Специалист поддержки продаж

    ЛУДИНГ, Ярославль
    Продвижение алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка подразделения (делопроизводство, документооборот): Согласование договоров поставки и договоров услуг; Составление и согласование коммерческий условий для клиента; Согласование заявок на отгрузку оборудования, дегустаций и тп; Согласование возвратов; Выгрузка отчетов из 1С по запросу Руководителя и менеджеров по продажам (отчеты по продажам, отчеты по дебиторской задолженности, аналитика контракта, отчеты по движению товаров и тп); Составление и согласование служебных записок в системе СЭД; Координация вопросов с различными структурными подразделениями; Обработка информации, исходящей от менеджеров; Ведение действующей клиентской базы, ежемесячная корректировка данных, внесение или удаление необходимой информации о клиентах.
    • Август 2019 – апрель 2020
    • 9 месяцев

    Менеджер-координатор

    Комплект Сервис, Подольск
    Продажа пластиковых окон

    Обязанности и достижения:

    1) По необходимости осуществлять дополнительный сбор информации о клиенте (реквизиты Компаний, порядок связи, почтовый адрес). 2) Осуществлять информирование клиентов по товару о наличии или сроках поставки товара. 3) Информировать менеджеров о потребностях клиентов. 4) Выставлять по заявке менеджеров счёт на оплату, проводить резервирование товара на складе, готовить по необходимости заявку на поставку товара. 5) По указанию менеджера, проверять приход денег, готовить и отправлять на склад отгрузочные документы. 6) Формировать типовые договора (поставки, др.) и отправлять клиентам на согласование. 7) Осуществлять контроль за соблюдением сроков резервирования товаров. 8) Всю поступающую информацию о клиентах вводить в электронные базы данных. 9) Готовить аналитические справки, по поручению Руководителя отдела продаж. 10) Выполнять служебные поручения Руководителя отдела продаж по функциональным направлениям.
    • Май 2019 – июль 2019
    • 3 месяца

    Администратор на ресепшн

    ООО "ФИШ ТРЭВЭЛ", Подольск
    Гостиничный сервис

    Обязанности и достижения:

    Бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов; взаиморасчеты сторон; консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах.
    • Ноябрь 2018 – январь 2019
    • 3 месяца

    Продавец-консультант салона связи МегаФон

    МегаФон, Петровское (Ярославская область)

    Обязанности и достижения:

    • Продажа мобильных устройств и аксессуаров • Консультирование Клиентов • Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон» • Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара и т. д.)
    • Ноябрь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Старший оператор торгового зала

    METRO Кэш энд Керри, Подольск
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара. Работа на погрузчике. Ведение отчетности. Участие в инвентаризации. Списание товара
    • Июль 2016 – сентябрь 2016
    • 3 месяца

    Консультант

    Сбербанк, Петровское (Ярославская область)

    Обязанности и достижения:

    Продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк); - Объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними; - Уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения; - Предложение клиентам «продуктов/услуг дня».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работать с клиентами, справляться со стрессовыми ситуациями, быстро обучаться.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 октября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)HrФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob