Москва
Резюме № 3517064
Обновлено 8 декабря 2008
no-avatar

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
13 000 ₽
44 года (родилась 04 ноября 1981), не состоит в браке, детей нет
Кстово
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Администратор

    РЕСО-Автоинвест

    Обязанности и достижения:

    Оформление документации при приеме и продаже транспортных средств (договора, акты приема-передачи и т.д.), регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров (контроль за сроком их исполнения), занесение и обработка информации в сводные таблицы по перемещению товара, контроль за обновлением рекламной информации, работа с рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы, обеспечение бесперебойной работы всех хозяйственных служб, предоставляющих коммунальные услуги. Контроль за наличием канцелярских и хозяйственных товаров.
    • Февраль 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Альфа-Ресурс"

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового учета сотрудников, оформление общих приказов по предприятию, прием и регистрация корреспонденции, оформление и регистрация договоров по коммерческой деятельности предприятия.
    • Апрель 2006 – декабрь 2006
    • 9 месяцев

    Специалист отдела приема документов.

    ГУ "Центр предоставления мер социальной поддержки Кстовского р-на"

    Обязанности и достижения:

    Прием и работа с гражданами по вопросам назначения социальных пособий. Оформление и работа с документами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества: Коммуникабельность, творческий подход к выполняемой работе, достижение поставленной цели, быстрая адаптация к условиям работы. Исполнительность, быстрая обучаемость, добросовестность, коммуникабельность, работоспособность, пунктуальность. Причина поиска: Увольнение в связи с сокращением штата. ПК-пользователь (Word, Excel, 1С – бухгалтерия (версия 7.7 Зарплаты+Кадры (расчет зарплаты, налогов с ФОТ, ведение кадрового учета), Internet, e-mail)). Знание бухгалтерского учёта, оформление первичной документации (счета, сч/ф, товар. накладные, акты выполненных работ), ТК РФ, делопроизводства. Опыт ведения телефонных и личных переговоров. Знание оргтехники (принтер, факс, ксерокс, мини АТС) Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С – бухгалтерия (версия 7.7 Зарплаты+Кадры)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 27 января 2010Последнее место работы (11 мес.)Бухгалтер-консультантЯнварь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 21 июня 2017Последнее место работы (4 мес.)Специалист НПФФевраль 2012 – июнь 2012
Обновлено 5 июля 2010Последнее место работы (3 мес.)СекретарьИюнь 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (11 мес.)Оператор-консультантМарт 2006 – февраль 2007
Обновлено 26 февраля 2009Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2008 – январь 2009
Обновлено 16 сентября 2009Последнее место работы (2 мес.)ПомощникИюль 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 1 ноября 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 3 мая 2010Последнее место работы (1 год)Специалист дистанционно образовательных технологийОктябрь 2008 – октябрь 2009
Обновлено 24 апреля 2010Последнее место работы (10 мес.)РабочаяЯнварь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 5 апреля 2011Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директораАвгуст 2008 – апрель 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер