Москва
Резюме № 33596400
Обновлено 2 февраля 2016
no-avatar

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 30 января 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Август 2015 – ноябрь 2015
    • 4 месяца

    Ведущий менеджер

    Softline Education, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие отношений с партнерами; Получение/ продление партнерских отношений; Отслеживание партнерских программ и обновлений по этим программам; Сертификация тренеров, Подписание договоров с тренерами Мониторинг цен конкурентов Организация встреч с партнерами; Ежемесячный отчет по своим вендорам о продажах; Рассчитывание рентабельности курса; Предоставление менеджерам необходимой информации о курсах; Получение авторизационных писем от вендоров.
    • Июнь 2011 – апрель 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Программный ассистент

    Центр Солидарности, Бишкек

    Обязанности и достижения:

    Подготовка учебных материалов; Организация и проведение конференций, семинаров; Организация материально-технического; обеспечения семинаров, включая организацию поездок; Обучение профсоюзных лидеров; Поддержание отношений с профсоюзными лидерами в странах Центральной Азии, а также с другими партнерами; Коллекции информации и документации по профсоюзной деятельности; Наблюдение за ситуацией в региональные особенности в отношении вопросов труда; Оценка и отчетность; Обеспечение каждый день бесперебойной работы офиса; Ведение базы данных, подготовка, рассылка и регистрация корреспонденции и других документов; Техническому обслуживанию технических средств; Оказание помощи в разработке предложений и отчетов.
    • Декабрь 2007 – июнь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Евросеть, Бишкек

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов; Поддержание коммерческих переговоров с клиентами; Осуществление приема и обработки заказов клиентов, выдача документов; Подготовка ежемесячного плана продаж; Информировать клиентов о любых изменениях в ассортименте, увеличения и уменьшения цен, акции по стимулированию спроса, времени прихода товара на склад; Поддержание клиентской базы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Office: MS Word, MS Excel, Power Point, MS Outlook Exchange, Internet Explorer, Opera, Skype Языки: Английский - Intermediate
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob