Москва
Резюме № 33581056
Обновлено 7 декабря 2023
no-avatar

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
53 года (родилась 20 ноября 1972)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 7 месяцев

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела

    Минцифры России , Москва
    Связь, госслужба

    Обязанности и достижения:

    Ведение проекта по устранению цифрового неравенства в малочисленны населенных пунктах Российской Федерации
    • Октябрь 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 3 месяца

    Главный специалист-эксперт

    Россвязь , Москва
    Связь, госслужба

    Обязанности и достижения:

    Ведение проекта по оказанию универсальных услуг связи населению
    • Август 2012 – март 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер, начальника АХО в обособленном подразделении, помощник руководителя, помощник

    ООО Нефтяная компания "СОЮЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - проведение тендеров на поставку товаров и услуг (от конъюктурного анализа рынка, составления аналитической записки до конечного заключения договора, его ведения, сдача первичной бух-ской документации), - работа с входящей\исходящей почтой (ФГУП Почта России, Экспресс-почта, курьерская служба), электронной почтой, ведение журнала регистрации вход\исх. корреспонденции, работа с входящими\исходящими звонками; - бронирование переговорных, организация проведения совещаний и переговоров, ведение протоколов; - подготовка презентаций; - работа в системе электронного документооборота (согласование исходящих писем в соответствии с утвержденным в организации образцом; регистрация исходящих, входящих писем (обработка резолюций генерального директора); согласование и регистрация приказов, внутренних документов, нормативных документов); - планирование бюджета на год, месяц, контроль исполнения бюджета, подача заявок на оплату по установленной в организации форме; - составление положений и норм (отдел АХО, отдел по работе с персоналом); - ведение архива компании; - отслеживание первичных закрывающих бухгалтерских документов, контроль их предоставления поставщиками и партнерами, проверка правильности заполнения, координация работы филиалов компании по сдаче первичной бухгалтерской документации, ведение журнала движения документов; - контроль выполнения поручений руководителя; - обеспечение офиса водой, канцелярскими товарами, продуктами питания, работа с поставщиками; - работа с арендодателем (уполномоченный представитель компании), клининговым агентством, диспетчерскими службами, контроль и выдача гостевых и постоянных пропусков, оформление материальных пропусков на внос\вынос материалов и товаров; - -ведение журнала и проведение инструктажа по пожарной безопасности, проведение учебных эвакуаций персонала (имеется удостоверение); - работа с Центром бронирования гостиниц, жд и авиа билетов, трансферов, визовая поддержка; - организация и проведение корпоративных мероприятий; - помощник юриста - контроль за согласованием и утверждение договоров в СЭД, размещение договоров на сетевых дисках, сшивка договоров и их подписание у руководителя, контроль подписания договоров к/агентам, получение нотариально заверенных копий документов; - совмещение - c 16.10.2013 г. выполняла функциональный обязанности начальника отдела кадров: работа в программе 1 С 8.2; прием-увольнение сотрудников (основной трудовой договор, ГПХ), сокращение штата сотрудников организации; переводы сотрудников; ведение табелей учета рабочего времени; учет льготного северного стажа; учет рабочего времени сотрудников, работающих вахтовым методом; расчет и контроль предоставления отпусков (основной, за работу в выходные дни, за ненормированный рабочий день, сотрудников, работающих в районах МКС и РКС); оформление командировок; составление авансового отчета за командировки генерального директора; составление штатного расписания, организационной структуры; составление должностных инструкций, положений; предварительный отбор претендентов на вакансии, проведении предварительных собеседований; составление приказов по личному составу организации, воинский учет; оформление ДМС и ведение работы по страхованию от НС сотрудников (работа с поставщиком услуги - аналитический обзор, составление аналитической записки и заявки на закупку, подписание договора, отслеживание оплат, согласование плановых госпитализаций сотрудников, оформление дополнительных соглашений включению-исключению из списка застрахованных); составление и отправка форм статистической отчетности... Увольнение 31.03.2015 в связи с закрытием проекта и подготовке компании к продаже (сокращение штатов организации)
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    филиал г. Москва ООО "ТД Элизиум", Москва

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение офиса водой, канцелярией, продуктами питания; - взаимодействие с экспресс почтой, грузовыми компаниями; - оформление приказов, распоряжений, служебных записок в соответствии с требование Инструкции по делопроизводству, принятой в компании; - бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов; - выполнение отдельных поручений руководителя, - заказ постоянных и гостевых пропусков, пропусков на автомобили; - взаимодействие с отделом аренды, аутсорсинговыми компаниями (телефония, интернет, ИТ-инфраструктура, электрики...), клининговым агентством; - распределение работы между курьерами и контроль выполнения; - контроль за движением, согласованием и подписанием договоров в центральном офисе компании; - выставление в сетевую папку накладных по перемещению товара из 1С, подготовка отчетов из 1С по требованию руководителя; - контроль соблюдения выполнения сроков задач, поставленных руководителем менеджерам; - ведение журнала регистрации входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение электронной почты, звонков, отслеживание и распределение сообщений с сайта компании; - сбор заявок по подготовке рекламных материалов клиентам, составление графика подготовки рекламных материалов, контроль за выполнением графика и заданий; - контроль оформления и выкладки товара в Show room, в том числе подготовка списков артикулов товара для списания (в подчинении 2 человека)
    • Декабрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший менеджер координатор дополнительных офисов

    ООО РаСоБи, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по делопроизводству: - оформление договоров аренды по заказам менеджеров; - ведение актуальной базы данных клиентов, оптимизация работы с базой данных клиентов; - разработка и внедрение регламентов; - контроль получения возвратных экземпляров документов; - контроль выдачи дисконтных карт клиентам; управляющая дополнительным офисом: - контроль расходов офиса (закуп воды, бытовой техники, канцелярии, хозяйственных товаров, продуктов, мебели, подключение интернета), благоустройство офиса (цветы, картины); - контроль за техническим персоналом (уборка и мелкий ремонт офиса); - контроль за оплатой коммунальных и платежей за телефон и интернет (взаимодействие с управляющими и обслуживающими организациями по заключению договоров); - прием клиентов компании, консультирование клиентов об услугах компании, подготовка и проведение презентаций, рассылка коммерческих предложений; - прием проверок из контролирующих организаций; - работа с вход\исх звонками и электронной почтой, консультация клиентов компании об оказываемых услугах по телефону и лично, рассылка коммерческих предложений по электронной почте; - взаимодействие с почтой (контроль за своевременным почтовым обслуживанием клиентов компании); - секретарское обслуживание клиентов компании старший менеджер-координатор дополнительных офисов: - подбор и обучение секретарей для дополнительных офисов; - координация работы дополнительных офисов, распределение задач между секретарями, контроль выполнения задач и работы секретарей; - координация заказов по благоустройству доп. офисов: мебель, предметы интерьера и декора, канцелярия, вода, чай-кофе...); - разработка и внедрение единых баз данных, стандартов и регламентов работы секретарей; - оказывала помощь в создании должностных инструкций; - организация и проведение корпоративных мероприятий
    • Февраль 2010 – ноябрь 2010
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО"НПП Смарт", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    - ведение проектов (поиск потенциальных партнеров (активные продажи), анализ рынка, анализ требований клиентов, подготовка коммерческих предложений, предложение резличных вариантов решения, переговоры с потенциальными клиентами как по телефону (телефонные продажи), так и личные встречи, заключение договоров, оформление документации, дальнейшее ведение корпоративных клиентов, поддержание лояльности клиентов); - координация работы отделов компании; - организация семинаров (креативные продажи); - переговоры и заключение партнерских соглашений с поставщиками, опыт работы с дистрибьютерами; в подчинении — 5 человек
    • Ноябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами/партнерами

    Алтайская торгово-промышленная палата, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    - контроль, распределение элект. почты, работа с входящими\исходящими тел. звонками, регистрация вход\исх. корреспонденции; - привлечение новых членов палаты (активные продажи); - контроль оплаты членских взносов, работа с дебиторами; - ответы на запросы членов палаты, администрации края и города, ТПП других регионов, торговых представительств РФ зарубежом (согласно ГОСТ по оформлению деловой переписки), регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - ведение архива Департамента; - ответственный секретарь и координатор работы 5-ти профильных Комитетов, созданных при палате (подготовка сметы на проведение заседаний, бронирование и подготовка конференц-зала, ведение протоколов заседаний, документооборот, написание заметки по итогам заседания и выставление ее на сайт, координация работы комитетов и контроль выполнения задач, поставленных на заседаниях); - организация и проведение «круглых» столов, конференций, ежегодного регионального конкурса «Золотой Меркурий», Конкурса ИТ-проектов, семинаров; - ведение актуальной базы данных членов палаты, - электронная рассылка информации членам палаты, написание еженедельного инфор. дайджеста и рассылка его по членам палаты; - организация и проведение Президиума АлтТПП (подготовка сметы на проведение Президиума, бронирование и подготовка конференц-зала, подготовка папок со всеми необходимыми материалами к заседанию, ведение протоколов заседаний, документооборот, написание заметки по заседанию и выставление ее на сайт), подготовка отчетной презентации за период, подготовка тезисов выступлений для руководства; - организация и проведение Деловых приемов; - опыт выступления в качестве ведущей на официальных мероприятиях; - опыт общения с прессой (интервью); - опыт проведения переговоров на разных уровнях; - редактирование сайта Алтайской ТПП в разделах: «Комитеты», «Члены ТПП», «Календарь событий»
    • Август 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по аренде

    ГК Сэус, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Поиск арендаторов на складские и торговые площади, заключение договоров аренды (согласование с юр. отделом), отслеживание сроков аренды, пролонгация договоров, решение различных вопросов с арендаторами, ведение базы данных арендаторов, работа с дебиторами
    • Апрель 2002 – август 2006
    • 4 года и 5 месяцев

    Сотрудник отдела экономической безопасности

    Барнаульское кредитное агентство, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Переговоры с дебиторами, поиск дебиторов и их имущества, помощь юристам в подготовке документов для передачи дел в суд
    • Октябрь 1996 – март 2002
    • 5 лет и 6 месяцев

    Преподаватель хореографии, специалист по воспитательной работе, преподаватель дополнительных дисципл

    Православный лицей, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Работала воспитателем группы продленного дня, классным руководителем 5 класса, преподавала аэробику и хореографию

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Этика и психология деловых отношений. Умение работать с возражениями клиентов, решать спорные ситуации. Офисные программы: MS Office (Word, Excel), Linux Office, «Консультант-плюс», Гарант, Internet, электронная почта (Outlook, Elements), Power Point, VentaFax. 1С Предприятие версия 7.7, 8.1 и 8.2 (управление продажами, зарплата и кадры) СЭД - программа Тезис. Умение работать с банковскими программами. Знакома с работой координатора, аккаунт-менеджера, кредитного эксперта, оператора call-центра. Знание оргтехники, мини-АТС. Основы бухучета Правовое регулирование трудовых отношений в предпринимательской деятельности. Менеджер по персоналу, специалист кадровой службы Регистрация предприятий от А до Я (сертификат)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:32Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Педагог дошкольного образованияАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Оператор на телефоне по приему заказовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:40Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Секретарь офисаФевраль 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 9:20Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Оператор сканированияСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 0:20Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Глава представительстваМай 2006 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob