Москва
Резюме № 33463544
Обновлено 17 мая 2017
no-avatar

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
41 год (родилась 06 марта 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Администратор-менеджер

    ДИВА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство персоналом торгового зала; составление графиков работы сотрудников торгового зала; обучение персонала торгового зала; управление товарными запасами и ассортиментом; анализ продаж; организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей. Инкассация. открытие и закрытие магазина. отчеты. мотивация персонала.
    • Апрель 2015 – декабрь 2015
    • 9 месяцев

    Ио старший продавец кассир

    ООО Табер Трейд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие смены. Осуществлять операцию по приему, учету, выдаче денежных средств Реализация товаров с магазина Оформление витрин Оформление товарных чеков Обработка информации через программу складского учета Контролировать работу продавцов кассиров Выполнение планов, акций мотиваций Ведение рабочей и отчетной документации Инкассация Изучение и обучение персонала работе с новыми моделями товара, поступившим в продажу, их назначению, характеристикам, особенностям.
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Оператор

    Лидер Тим Персонал, Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Работа на телефоне, на интернет сайтах Консультирование по открытым вакансиям. 1. поиск персонала: взаимодействие со СМИ, службами занятости, работа с интернетом и др. способы поиска. 2. Составление анкет "под вакансию" Возможны общие анкеты. 3. Первичные собеседования 4. Обработка электронных писем от кандидатов.
    • Август 2013 – январь 2014
    • 6 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО Тинькофф Кредитные системы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Холодные звонки клиентам Поиск клиентов Проведение первичных переговоров с клиентами Проведение презентации продукта услуг Организация продаж, услуг, прием и обработка заказов. Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему. Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы. Передача заявки для рассмотрения отделом банка.
    • Август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ЭЛЬБРУС 1, Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Работа с мини АТС; работа с электронной почтой и Интернетом; ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; ведение кадрового учета; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; встреча и размещение посетителей; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выписывание доверенностей; выполнение копировальных работ; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; запись посетителей по телефону; копирование документов на ксероксе; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; составление штатного расписания.
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Кредитный специалист

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Химки

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по условию кредитования Расчет суммы займа и составление графика платежей Оформление заявки на кредит и проверка предоставленных документов Привлечение и консультирование клиентов. Осведомление потенциальных клиентов о тарифах. Предоставление полной информации об условиях получения займа. Оказание помощи в выборе кредита. Расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей. Принятие заявлений о выдаче. Проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком. Осуществление оценки кредитных рисков. Подготовка необходимых бумаг и документов. Контроль процесса выдачи денежных средств. Сопровождение сделки до полного погашения кредита

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт заключения торговых сделок; навыки делового общения, ведения переговоров; ведение и расширение клиентской базы; составление и заключение договоров; ведение первичной бухгалтерии; контроль отгрузки и доставки товара; уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel; контроль отгрузки и доставки товара; уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel; обучение персонала; умение мотивировать команду на достижение поставленных целей.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:21Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Офис-менеджерМарт 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьМарт 2013 – январь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob