Москва
Резюме № 32716660
Обновлено 10 августа 2016
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / секретарь-референт с функциями кадровика

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 12 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2007 – июль 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Верисел Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового документооборота в полном объеме для 3-х юридических лиц (250 чел.), в том числе удаленных филиалов (г. Санкт-Петербург, г. Уфа): Прием на работу - оформление трудовых договоров и договоров о материальной ответственности; - ознакомление с существующими положениями и политиками по Группе компаний; - формирование личных дел сотрудников и карточек Т2; - занесение данных сотрудников в базы 1С: Зарплата и кадры; - контроль прохождения новыми сотрудниками испытательного срока совместно с руководителем сотрудника. Увольнение - подготовка документации по расторжению трудового договора, расчет компенсации при увольнении; - заполнение и выдача трудовых книжек; - оповещение служб компании об увольнении сотрудника по эл.почте. 2. Оформление приказов по: - приему, увольнению, перемещению сотрудников; - отпускам (ежегодным, без сохранения заработной платы, учебным); - на право подписи сотрудником коммерческих и финансовых документов. 3. Учет, заполнение и хранение трудовых книжек. 4. Расчет трудового и страхового стажа 5. Ежемесячное внесение изменений в штатные расписания (и штатные расстановки) данных юридических лиц. 6. Формирование графика отпусков на год. 7. Регистрация и оформление больничных листов. 8. Ведение табеля учета рабочего времени. 9. Оформление командировок. 10. Составление должностных инструкций и ознакомление с ними сотрудников. 11. Оформление и выдача справок, копий трудовых книжек (по запросам сотрудников). 12. Участие в организации тренингов, корпоративных мероприятий, подготовка информации по сотрудникам для участия в тендерах.
    • Январь 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по кадрам (в единственном лице)

    ООО "Тревел Сити-Авиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение 2-х юридических лиц, филиалов в г. Санкт-Петербург и г. Челябинск, а также нескольких обособленных офисов в Москве - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С:ЗиК (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, б/л), расчет компенсации при увольнении, приказы по предприятию и личному составу - Формирование личных дел сотрудников и карточек, составление и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, документов для подачи данных в банк - Работа с ОМС, ДМС, ПФР (оформление страховых свидетельств), воинский учет - Ведение табеля учета рабочего времени - Формирование штатного расписания и графика отпусков - Заполнение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок и заверенных копий тр.книжек - Подготовка статистических данных - Разработка должностных инструкций и положений совместно с начальниками подразделений - Ведение базы данных по сотрудникам в 1С:Предприятие и Outlook - Размещение вакансий в Интернете и в СМИ, проведение первичных собеседований с кандидатами - Консультация сотрудников по ТК и решение конфликтных ситуаций - Участие в разработке мотивационных систем в компании - Координация работы сотрудников, адаптация С 28.07.2006 переведена на должность "Начальник отдела кадров"
    • Июль 2002 – октябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Экономист по труду

    ЗАО "Хлебозавод Салтовский"

    Обязанности и достижения:

    Контроль эффективности работы цеха по упаковке готовой продукции Расчет хронометража рабочего времени, составление норм и расценок для работников Ведение табеля рабочего времени (сдельная оплата труда) Ведение документации связанной с тарифными отпусками и больничными листами, работа с приказами (прием, увольнение, перевод, компенсации) Разработка должностных инструкций, формирование штатного расписания Проверка ежедневных отчетов и накладных с производства Подготовка статистической информации по предприятию
    • Июнь 1995 – ноябрь 1995
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт

    АО «Укринбанк»

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства - Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции - Планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей - Trаvel поддержка руководителя - Административно-хозяйственное обеспечение офиса (вода, закупка канцелярских и хозяйственных товаров); - Работа с оргтехникой и мини-АТС

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Высокая работоспособность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, ответственность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде, отличное чувство юмора. Презентабельный внешний вид. Гражданство РФ, прописка г. Москва В последние годы находилась в декретном отпуске. На данный момент ребенок под постоянным присмотром бабушки проживающей с нами. Сейчас с новыми силами готова приступить к работе. Не так давно окончила курсы повышения квалификации "Специалист по кадрам". Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, ПК - опытный пользователь (Microsoft Office, Консультант+, Outlook, Internet),1C: Зарплата и кадры 7.7 и 1С:ЗУП 8.2, офисной техники и мини-АТС.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Редактор цифрового архиваОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по документационному обеспечениюОктябрь 2020 – январь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)ХостесИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Главный специалист отдела рекламыНоябрь 2015 – апрель 2021
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2020 – октябрь 2020
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob