Москва
Резюме № 32611608
Обновлено 15 октября 2015
no-avatar

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
49 лет (родилась 11 ноября 1976)
Светлый (Калининградская область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Май 2010 – июль 2015
    • 5 лет и 3 месяца

    Бухгалтер, экономист

    ООО "Fergana Avto Glass" завод по выпуску автомобильного стекла, Фергана

    Обязанности и достижения:

    - организация плановой работы на предприятии; - порядок разработки бизнес-планов; - ведение планово-учетной документации; - порядок определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен (составление калькуляций); - экономика, организация производства, труда и управления; - осуществление приема, анализа и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке; - принятие и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; - начисление заработных плат работникам предприятия, осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки и знания - Пакет программ MS OFFICE (WORD, EXEL), Internet, 1-С бухгалтерия (версия 8.2), система "Банк клиент", Программный комплекс АВС Владение такими знаниями как: - современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия; - работа с нормативно правовыми актами, положениями, документациями по ведению покупок, продаж, оформление счёт-фактур, ведение журнала учета и регистрации - методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, - экономика, организация производства, труда и управления; - подготовка и отправка электронных платежей; - Порядок и сроки составления бухгалтерских налоговых и статистических отчетностей; - Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовку их к счетной обработке; - Начисление заработных плат работникам предприятия, осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда; - подготовка и отправка электронных налоговых отчетов; - Организация плановой работы. - Порядок разработки бизнес-планов; - порядок определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен; - составление и расчет форм КС-2, КС-3; - опыт работы инспектора ОК Уровень владения компьютером - Уверенный пользователь
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 9 апреля 2017Последнее место работы СекретарьФевраль 2011 – март 2011
Обновлено 15 июля 2014Последнее место работы (11 мес.)Официант-кассир-операторИюль 2013 – июнь 2014
Обновлено 10 июля 2015Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Продавец-консультант, ювелирных изделийАвгуст 2012 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob