Москва
Резюме № 32094481
Обновлено 12 мая 2017
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
45 лет (родилась 05 мая 1980)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Дистрибьютор

    Косметическая компания ТианДе

    Обязанности и достижения:

    Привлечение покупателя и осуществление сделки купли-продажи товара либо услуги. Консультация и рекламирование товаров и услуг, проведение мастер-классов.
    • Ноябрь 2014 – март 2015
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Магазин обуви

    Обязанности и достижения:

    Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике
    • Февраль 2014 – ноябрь 2014
    • 10 месяцев

    Помощник воспитателя детей дошкольного возраста

    Детский сад

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять тщательный присмотр за детьми. Следить за состоянием здоровья каждого ребенка в группе, осуществлять гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделять детям, пришедшим в детский сад после болезни. Изучать индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Обеспечивать строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий. Регулярно информировать руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщать старшей медсестре об отсутствующих детях, выяснять причину их отсутствия, вести табель учета посещаемости. Вести работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекать их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работать с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовить праздники, организовывать досуг детей. Обеспечивать санитарно-гигиенический режим в группе.
    • Март 2012 – январь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель декана по заочному обучению

    Дагестанский государственный институт народного хозяйства (ДГИНХ)

    Обязанности и достижения:

    Оформление всех документов для вновь набранных студентов 1 курса ОЗО. Составления расписания занятий на отделении заочного обучения по курсам. Отчет по учебно-методическим вопросам по заочному обучению на совете факультета и методических комиссиях. Подготовка проектов приказов о переводе студентов-заочников, выполнивших учебные планы на очередной курс и об отчислении из института заочников, не явившихся без уважительных причин на экзаменационные сессии и не выполнивших учебного плана. Инструктирование вновь принятых студентов об организации учебного процесса на факультете заочного обучения, в том числе об использовании учебных материалов с веб-сайта ДГИНХ для подготовки к установочной сессии и сдаче экзаменов и зачетов. Осуществление контроля над своевременным выполнением студентами учебного плана. Ведение переписки со студентами и оказание им организационной помощи в получении устных и письменных консультаций. Назначение старост курсов и академических групп и повседневное руководство их работой. Осуществление в период сессии ежедневного контроля за ходом учебного процесса и посещаемостью студентами занятий, принятие мер по ликвидации замеченных недостатков. Подготовка ведомостей для приема зачетов и экзаменов. Контроль за выполнение студентами учебного плана в период сессии, составление сводки успеваемости студентов. Сверка зачетных книжек по окончании сессии каждого курса. Контроль правильности заполнения учебных карточек студентов. Подготовка материалов для составления квартальных (внутри-вузовских) статистических и годовых отчетов по факультету, а также необходимых сведений о выпускниках для ГАК. Выдача справок об обучении и справок-вызовов для студентов отделения заочного обучения. Составление проектов приказа о допуске студентов-заочников к государственным экзаменам. Разноска приказов ректора по движению контингента на ОЗО. Участие в заседаниях Совета факультета и методической комиссии факультета. Электронное ведение дел заочного отделения.
    • Август 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор

    Детский учебный центр

    Обязанности и достижения:

    Запись детей к специалистам, ведение расписания. Заключение договоров с родителями, контроль документооборота. Работа с электронными таблицами. Ответы на звонки, консультирование клиентов по услугам центра. Руководство обслуживающим персоналом (уборщица, электрик и т.д.). Выполнение поручений руководителя. Поддержание приятной атмосферы в центре. Организовать выполнение всеми участниками воспитательно-образовательного процесса расписание, кружков, секций и т.п. Контролировать выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками, правил поведения для учащихся.
    • Февраль 2008 – январь 2009
    • 1 год

    Библиотекарь

    Дагестанский колледж культуры и искусств при Министерстве культуры РД

    Обязанности и достижения:

    Следить за сохранность фондов учебной, научной, методической и периодической литературы. Ведение книг учета. Выдача книг студентам и преподавателям
    • Декабрь 2000 – февраль 2008
    • 7 лет и 3 месяца

    Методист

    Дагестанский государственный институт народного хозяйства (ДГИНХ)

    Обязанности и достижения:

    Предоставление расписания учебных занятий в электронном виде администратору веб-сайта ДГИНХ для размещения на сайте ДГИНХ. Оформление учебных карточек для студентов первого курса и их ведение в течение всего учебного года. Занесение всей необходимой кадровой, учебной и другой информации по контингенту студентов в АСУ «Спрут». Предоставление расписания экзаменов летней и зимней экзаменационных сессий в электронном виде администратору веб-сайта ДГИНХ для размещения на сайте ДГИНХ. Учет оплаты студентами за обучение (с фиксированием сумм, номеров квитанций и дат оплаты) и ведение архива данных за прошлые годы для студентов, обучающихся на договорной основе. Составление статистических отчетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК. Работа с базами данных. Internet. Документооборот. Организация мероприятий. Организация учебного процесса. Кадровое делопроизводство. Административная поддержка руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Обучение и развитие. Консультирование. 1С:Бухгалтерия. Грамотность. Работа с оргтехникой. Организаторские навыки. Грамотная речь. Электронный документооборот. Организация презентаций

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:51
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Ведущий специалист экспертОктябрь 2020 – январь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Продавец-кассирАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:06
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:50
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено в 11:35Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Секретарь офисаФевраль 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено в 13:16Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)ДелопроизводительМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob