Москва
Резюме № 31919232
Обновлено 3 сентября 2015
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, секретарь

Была больше месяца назад
35 000 ₽
37 лет (родилась 13 декабря 1988)
Москва
Тульская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "МЦ Крафт", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Исходящие и входящие звонки; общение с клиентами по телефону (консультирование по наличию продукции, подбор продукции, прием заказов) • Работа с интернет магазинами (система Bitrix) • Составление и отправка коммерческих предложений • Работа на выставке (RosUpack 2014, 2015) с последующей обработкой новой клиентской базы • Ведение и развитие существующей клиентской базы • Работа с рекламациями • Работа с ключевыми клиентами в целях размещения заказов на завод.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Газон Сити", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием/распределение телефонных звонков (мини-АТС); • Прием/отправка факсимильных сообщений, писем; • Копировально-множительные работы; • Делопроизводство (прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, составление писем-запросов, гарантийных писем, контроль и передача всех поступающих документов для бухгалтерии (счета-фактуры, т/н, акты выполненных работ)); • Оформление пропусков на въезд транспортных средств; • Взаимодействие с охраной на предмет закрытия и открытия офиса; • Размещение важной информации на доске объявлений; • Организация собеседований; • Планирование использования переговорных комнат (резервирование); • Подготовка переговорных комнат к встрече с клиентами и гостями компании; • Чай/кофе; • Взаимодействие с арендодателями (контроль срока действия договоров и сроков их оплаты, составление писем/запросов на перезаключение договоров на новый срок); • Контроль ежемесячной оплаты труда уборочному персоналу и мастерам по ремонтным работам; • Организация поздравлений сотрудников с днем рождения; • Составление авансовых отчетов по выданным денежным средствам, в том числе отчетов для руководства компании (по командировкам, проведенным мероприятиям); • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); • Организация рабочих мест для сотрудников (приобретение мебели); • Бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов, такси; • Контроль своевременной оплаты бухгалтерией за командировки сотрудников; • Руководство уборочным персоналом (поддержание чистоты и порядка в офисе); • Взаимодействие с собственной курьерской службой (отправка писем по реестру); • Взаимодействие со сторонней курьерской службой (СДЭК, Fortes); • Помощь кадровой службе (поиск кандидатов на открытые вакансии, проведение первичных собеседований) • Прочие рабочие поручения руководства.
    • Апрель 2007 – апрель 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    ООО "Стиль ЛМК", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот); • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); • Прием гостей и клиентов компании; • Работа с оргтехникой; • Организация переговоров; • Ведение административно–хозяйственных дел офиса; • Обзор рынка металлоконструкций, анализ деятельности конкурентов; • Составление коммерческих предложений для клиентов, обзвон клиентской базы; • Помощь главному проектировщику в оформлении чертежей (AutoCad); • Документооборот (оформление договоров с заказчиками, составление счетов, счет-фактур, т/н, актов выполненных работ и контроль их подписания); • Согласование с заказчиками планировки и внешнего вида зданий (составление разных вариантов планов помещений, чертежей фасадов и т.д. и предоставление заказчику); • Просчет объема стройматериалов для объекта. • Формализация отношений с контрагентами, заключение договоров, ведение переговоров с руководителями компаний (бесперебойная поставка стройматериалов и оборудования на объект); • Поиск рабочих бригад для объектов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК - уверенный пользователь (полный пакет программ MS Office, AutoCad, Internet, Outlook, 1С, система Bitrix, CRM). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) Личные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навык обработки больших объемов информации, большой опыт работы в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)СпециалистМай 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob