Москва
Резюме № 31893368
Обновлено 1 августа 2016
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 01 сентября 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ПП Благовест-С+", Москва

    Обязанности и достижения:

    - управление административной деятельностью компании; - контроль административного бюджета, оптимизация затрат; - управление персоналом (секретарь, курьер, уборщицы), участие в подборе административного персонала; - контроль противопожарной безопасности, вентиляции, отоплении, температурный режим в офисе, взаимодействие со службой эксплуатации; - trevel -поддержка (заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка); - закупка материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров; - взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров.
    • Март 2014 – январь 2015
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Enter", Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с подрядными организациями и арендодателями; Осуществление закупок в целях обеспечения жизнедеятельности офиса; Создание внутренних регламентирующих документов; Согласование и заключение договоров на оказание услуг; Организация деловых поездок за границу; В подчинении: секретари, разнорабочий, менеджер службы эксплуатации, координатор, менеджер по клинингу, специалисты клининга, офис-менеджер (2 региона) - Взаимодействие с подрядными организациями и арендодателями, договорная работа; - Осуществление контроля на всех этапах: ремонта офиса, закупки мебели, переездов и т.д.; - Осуществление закупок в целях обеспечения жизнедеятельности офиса; - Обеспечение хозяйственными товарами, канцтоварами около 60 магазинов; - Создание внутренних регламентирующих документов; - Проведение тендеров поставщиков услуг (тревел, питание, канцтовары, продукты питания, питьевая вода и т.д.); - Взаимодействие со структурными подразделениями компании по всем вопросам, касаемо жизнеобеспечения и эффективного функционирования офиса; - Осуществление бюджетного планирования, контроля административных расходов, участие в формировании бюджета департамента; - Взаимодействие с администрацией здания, курьерскими службами; В рамках работы с сотрудниками отдела: - Проведение собеседований на вакантные позиции совместно с HR-департаментом; - Адаптация и обучение новых сотрудников; - Постановка задач, контроль исполнения на всех этапах работы. За период моей работы удалось максимально снизить затраты отдела; обучить сотрудников; заключены на выгодных условиях соглашения между сторонами; неоднократно была положительно отмечена руководством.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "Белуга Проджектс Лоджистик", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с подрядными организациями и арендодателями Бизнес центра; - Осуществление закупок в целях обеспечения жизнедеятельности офиса; - Организация встреч, прием и необходимое обслуживание, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; - Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний и иных мероприятий. - Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса. - Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки.
    • Август 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-Менеджер/ и.о. Административный директор

    ООО ТД "Эгопласт" Торгово производственная компания. Материалы для инженерных систем водоснабжения, канализации, отопления и вентиляции, Москва

    Обязанности и достижения:

    Офис-Менеджер/ и.о. Административный директор. - Организация материально-технического обеспечения и контроля ремонтных работ в офисе; - Первичный поиск, взаимодействие и договорная работа с подрядчиками; - Руководство сотрудниками департамента АХО; - Аналитическая отчетность для руководства; Офис-Менеджер/ и.о. Административный директор (5 мес.) - Ведение переговоров с первыми лицами компаний, администрациями и руководителями регионов; - Поиск, обработка и анализ необходимой информации; - Документооборот, работа по составлению различных форм деловых писем, отчетов, сводных таблиц, презентаций и т.п.; - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами; - Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса. Старший секретарь (1 год) - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - Организация встречи посетителей; - Организация работы и контроль секретарей ресепшн; - Деловая переписка; - Организация работы офисного водителя, курьера; - Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства. Секретарь ресепшн (1 год) - Прием и распределение звонков; - Заказ авиа и жд билетов; - Встреча посетителей (заказ пропусков); - Отправка корреспонденции; - Выполнение иных распоряжений Административного директора.
    • Ноябрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер Боулинга

    ЗАО «Боулинг-Космик», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом (адаптация, обучение, мотивация) - Управление финансами – осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению, денежных средств и ценных бумаг, составление кассовой отчетности. - Продажа услуг – встреча гостей, осуществление бронирования дорожек, информирование гостей об услугах клуба и текущих маркетинговых акциях, прием звонков. - Техническое сопровождение – Контроль за техническим и санитарным состоянием игровой зоны.
    • Апрель 2008 – октябрь 2008
    • 7 месяцев

    Юрист

    ООО «Региональный проект», Барнаул

    Обязанности и достижения:

    - Получение лицензии на проектную деятельность; - Договорная работа; - Подача документов в различные Государственные структуры.
    • Июль 2007 – март 2008
    • 9 месяцев

    Юрист

    ЗАО «Автотранспортное предприятие №6» - ЗАО «Алтайспецтранс», Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Составление договоров; - Работа с исковыми заявлениями, претензиями, доверенностями; - Представительство в судах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленность, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, Желание расти и развиваться, как личность. Есть опыт эффективной работы в команде, быстро адаптируюсь на новом месте и в коллективе. Четкое выполнение задач руководства. Уверенный пользователь ПК, Internet, MS Office, Axapta, 1С Итилиум, Internet Explorer, Оutlook, WorldClient, R-KEEPER, Vector, Консультант+, Гарант. Все необходимые рекомендации с радостью предоставлю по требованию. Прочее: В свободное время увлекаюсь декорированием помещений, люблю путешествовать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:20Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 14:20Последнее место работы (5 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2021 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Ведущий финансовый консультантИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 0:20Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено в 12:30Последнее место работы (1 год)Офис-менеджерАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (1 год)Офис-менеджерАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 мес.)БарменМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Администратор клиникиАвгуст 2020 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob