Обязанности и достижения:
Взаимодействие с подрядными организациями и арендодателями;
Осуществление закупок в целях обеспечения жизнедеятельности офиса;
Создание внутренних регламентирующих документов;
Согласование и заключение договоров на оказание услуг;
Организация деловых поездок за границу;
В подчинении: секретари, разнорабочий, менеджер службы эксплуатации, координатор, менеджер по клинингу, специалисты клининга, офис-менеджер (2 региона)
- Взаимодействие с подрядными организациями и арендодателями, договорная работа;
- Осуществление контроля на всех этапах: ремонта офиса, закупки мебели, переездов и т.д.;
- Осуществление закупок в целях обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Обеспечение хозяйственными товарами, канцтоварами около 60 магазинов;
- Создание внутренних регламентирующих документов;
- Проведение тендеров поставщиков услуг (тревел, питание, канцтовары, продукты питания, питьевая вода и т.д.);
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании по всем вопросам, касаемо жизнеобеспечения и эффективного функционирования офиса;
- Осуществление бюджетного планирования, контроля административных расходов, участие в формировании бюджета департамента;
- Взаимодействие с администрацией здания, курьерскими службами;
В рамках работы с сотрудниками отдела:
- Проведение собеседований на вакантные позиции совместно с HR-департаментом;
- Адаптация и обучение новых сотрудников;
- Постановка задач, контроль исполнения на всех этапах работы.
За период моей работы удалось максимально снизить затраты отдела; обучить сотрудников; заключены на выгодных условиях соглашения между сторонами; неоднократно была положительно отмечена руководством.