Москва
Резюме № 29798582
Обновлено 19 августа 2024
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
45 лет (родилась 21 августа 1980), не состоит в браке, есть дети
Мытищиготова к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 12 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Август 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный специалист подготовки документов

    МФЦ
    • Сентябрь 2021 – август 2024
    • 3 года

    Помощник по документообороту

    ООО "Николин Двор", Мытищи
    Строительная компания

    Обязанности и достижения:

    Ведение реестра договоров Отслеживание, контроль оплаты счетов Создание счетов Корректировка договоров Отправка писем Ответственна, добросовестна
    • Июль 2021 – март 2022
    • 9 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "ПК Микроконтракт", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Секретарь-делопроизводитель - Обеспечение работы офиса - Обеспечение жизнедеятельности организации - По поручению руководителя согласование отдельных вопросов, контроль их исполнения - Поиск персонала - Ведение реестра договоров, составление таблиц - Корректировка договоров
    • Май 2020 – февраль 2021
    • 10 месяцев

    Секретарь

    ООО "ЭФЕСТ", Мытищи
    Обслуживание канализационных сетей

    Обязанности и достижения:

    - Организация отправки и получения почты - Координация работы курьера - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - Прием, распределение, фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа со входящей/исходящей корреспонденцией - Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях - Предоставление бухгалтерии отчетных документов, своевременное предоставление счетов на оплату - Взаимодействие с арендодателями: клининговыми и инженерными службами, своевременная подача заявок на обеспечение офиса, урегулирование спорных вопросов - Подбор персонала
    • Декабрь 2019 – май 2020
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    Много Мебели, Мытищи
    Продажа мебели

    Обязанности и достижения:

    Консультация покупателей, продажа мебели, оформление договоров
    • Июнь 2019 – сентябрь 2019
    • 4 месяца

    Менеджер по работе в клиентами

    "Старомытищинский источник"
    Продажа питьевой воды

    Обязанности и достижения:

    Выписка документов в 1С, ведение клиентской базы прием входящих звонков прием и обработка заказов выставление счетов выпуск сопроводительных документов
    • Октябрь 2018 – июнь 2019
    • 9 месяцев

    Секретарь

    Движение Поддержки Флота, Москва
    Общественная организация

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы офиса Обеспечение работы руководителя Обеспечение жизнедеятельности организации Участие в переговорах, деловых встречах По поручению руководителя подразделения согласование отдельных вопросов руководителя, контроль их исполнения Осуществление сбора материалов и информации необходимых подразделению, подготовка аналитических и информационных материалов
    • Май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Специалист по документообороту

    ООО "ДЕНТРО", Мытищи
    Транспортная компания

    Обязанности и достижения:

    Обработка документов в 1С
    • Сентябрь 2017 – апрель 2018
    • 8 месяцев

    Администратор

    Оздоровительный центр "Радужный источник", Москва
    Нетрадиционная медицина

    Обязанности и достижения:

    - Ведение графика приемов - Разрешение конфликтных ситуаций - Продажа услуг - Привлечение клиентов - Составление тематических статей в соцсетях - Сбор отзывов - Организация рабочего процесса - Заказ расходных материалов - Составление, оформление акций с сайтами-купонаторами - Консультирование клиентов - Оформление отчетности, документации
    • Май 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "МЭАМЗ", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    - Размещение объектов по аренде на сайтах; показ помещений, сдаваемых в аренду; консультация потенциальных арендаторов о сдаваемых помещениях - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - Подготовка документов для руководителей - Прием, распределение, фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа со входящей/исходящей корреспонденцией - Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях - Организация командировок руководителя - Контроль исполнения поручений руководителя - Работа с оргтехникой и мини- АТС - Корректировка договоров, составление дополнительных соглашений, спецификаций
    • Март 2015 – май 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Специальные системы и решения", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация отправки и получения почты - Координация работы курьера - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - Подготовка документов для руководителей - Прием, распределение, фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа со входящей/исходящей корреспонденцией - Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях - Организация командировок руководителя - Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов, передаваемых на подпись руководителю - Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей - Контроль исполнения поручений руководителя - Работа с оргтехникой и мини- АТС - Корректировка договоров, составление дополнительных соглашений, спецификаций Причина увольнения: несвоевременная выплата заработной платы
    • Октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ОМИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение электронного документооборота - Организация отправки и получения почты - Координация работы курьера - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - Подготовка документов для руководителей - Прием, распределение, фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа со входящей/исходящей корреспонденцией - Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях - Организация командировок руководителя - Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов, передаваемых на подпись руководителю - Составление сводных таблиц в Excel - Заключение договоров - Взаимодействие с арендодателями: клининговыми и инженерными службами, своевременная подача заявок на обеспечение офиса, урегулирование спорных вопросов - Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей - Контроль исполнения поручений руководителя - Работа с оргтехникой и мини- АТС - Сбор необходимой информации и материалов для руководителя - Контроль прохождения платежей через бухгалтерию - Работа в программе Outlook: назначение встреч, собраний, постановка задач - Подготовка авансовых отчетов - Подготовка совещаний, проводимых руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждения о присутствии, повестке дня Причина увольнения: сокращение штатов с последующим закрытием предприятия
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2013
    • 6 лет и 1 месяц

    Секретарь

    ООО «Металлоторг», Москва

    Обязанности и достижения:

    — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса — Подготовка документов для руководителей — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов, передаваемых на подпись руководителю — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Организация командировок руководителя: заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц — Подготовка авансовых отчетов — Взаимодействие с арендодателями: клининговыми и инженерными службами, своевременная подача заявок на обеспечение офиса, урегулирование спорных вопросов — Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей — Работа с оргтехникой и мини-АТС — Внесение изменений в учредительные документы, регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц: сбор необходимых документов, подача в нотариальную контору, подача в Налоговую инспекцию, получение свидетельств, новой редакции Устава — Контроль прохождения платежей через бухгалтерию — Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах — Прием посетителей, заказ пропусков — Составление сводных таблиц в Excel — Организация переездов — Подбор персонала Причина увольнения: закрытие предприятия
    • Июнь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор 1с

    ООО «Лакония ХХI», Москва

    Обязанности и достижения:

    — Прием заказов — Создание счетов, накладных, счетов-фактур в 1С
    • Февраль 2005 – июнь 2005
    • 5 месяцев

    Менеджер

    ООО «Мебельная компания ЮН-Экспо», Москва

    Обязанности и достижения:

    — Прием заказов — Обработка актов сверки с клиентами — Создание накладных и счетов фактур Причина увольнения: закрытие предприятия
    • Октябрь 2004 – февраль 2005
    • 5 месяцев

    Оператор ПК

    ООО "Помощь и милосердие", Москва

    Обязанности и достижения:

    — Прием заказов — Создание накладных, счетов- фактур
    • Ноябрь 2001 – июнь 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Оператор ЭВМ

    ООО «Партия и Домино», Москва

    Обязанности и достижения:

    — Создание накладных, счетов-фактур — Проведение инвентаризации Причина увольнения: сокращение штатов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet • Грамотная устная и письменная речь • Владение оргтехникой, мини АТС • Знание программы «1С» 7.1 • Выполнение обязанностей помощника юриста • Выполнение обязанностей помощника руководителя • Заключение договоров • Прочее • Коммуникабельна, ответственна, быстро обучаюсь • Исполнительна, пунктуальна • Стремлюсь к развитию и профессиональному росту
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Специалист по документооборотуНоябрь 2018 – июль 2022
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)БухгалтерМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник/ассистент руководителяМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Бухгалтер-КадровикМай 2021 – август 2021
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Специалист по работе с клиентамиМай 2011 – ноябрь 2017
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Специалист по договорной работеМай 2017 – март 2020
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер пункта выдачи товаровМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob