Москва
Резюме № 2952759
Обновлено 30 декабря 2024
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, Административный управляющий, Начальник АХО, руководитель АХО

Был в этом месяце
100 000 ₽
36 лет (родился 23 апреля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Чертановская
Южная
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Административный управляющий, офис-менеджер

    ООО ГК "ОПТИМА", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) ответственный по IT; 2) ведения учёта материальных средств; 3) проведение инвентаризации; 4) осуществление контроля за монтажом оборудования специалистами сторонних организаций; 5) получение по договорам и нарядам товарно-материальные ценности; 6) ведение отчетной документации; 7) закупка и учет ТМЦ (мебель, бытовая техника, складское оборудование и т.п.). 8) организация и проведение переездов; 9) организация новых рабочих мест; 10) взаимодействие с производственными подразделениями и IT-службой; 11) мелкий ремонт офисной техники; 12) обеспечение сотрудников предприятия оргтехникой, мебелью, канцелярскими и хозяйственными товарами, водой; 13) обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью. 14) Участие в формировании бюджета.
    • Июль 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент бухгалтерии

    ООО ГК "ОПТИМА", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Помощь бухгалтерам с подготовкой документации, работа в 1С; 2) взаимодействие с налоговыми; 3) сортировка, систематизация и подшивка первичной бухгалтерской документации; 4) работа с архивом документов, выборка из архива документов по запросам, копирование документации; 5) проведение сверок и составление актов от поставщиков; 6) составление выписок, сбор документов; 7) проверка документации по указанным критериям; 8) регистрация замечаний по документам в описях; 9) регистрация документации в реестрах; 10) пересчет документов и сверка описей; 11) ввод бухгалтерских записей в учетную систему по инструкциям и по запросу; 12) оформление документов в соответствии с запросами; 13) составление дополнительных аналитических отчетов в рамках своей компетенции; 14) самоконтроль корректности собственной работы; 15) так же занимался документооборотом.
    • Сентябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО " Орфей - торг", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Активное собственное участие в процессе продаж; 2) Консультирование и обслуживание покупателей; 3) Грамотная презентация товара в торговом зале; 4) Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания; 5) Инвентаризация товара

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, быстро осваиваюсь в новом коллективе, легко обучаем, стрессоустойчив! В свободное время хожу в тренажёрный зал (фитнес, бодибилдинг), провожу время с семьёй. Иногда люблю поиграть в баскетбол, ездить на велосипеде, катаюсь на коньках, да и вообще стараюсь вести активный образ жизни! Компьютерные навыки: Умение работы в 1С, Клиент, Word, Excel, Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель административно-хозяйственной службыМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено в 17:01Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Няня в семьюЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено в 20:03Последнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:57Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:16Последнее место работы (11 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено в 21:43Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 21:43Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob