Обязанности и достижения:
=Секретарь – референт=
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
Деловая переписка с иностранными и местными партнерами, заказчиками, государственными органами
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям
Контроль исполнения поручений руководителя
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
= Начальник службы заботы о клиентах=
Приём звонков, поступающих от клиентов;
Приём заявок и претензий от клиентов;
Организация и контроль рабочих процессов, направленных на качественное обслуживание клиентов компании.
Оперативное решение любых вопросов, поступающих от клиентов компании.
Участие в подготовке и реализации проектов, способствующих расширению клиентской базы.
Ведение рабочей документации и подготовка отчетов для руководства компании.
Ежедневный сбор и подготовка отчёта сведений о степени выполнения заявок;
Подготовка и отправка писем клиентам;
Работа с актами выполненных работ;
Составление и согласование ответов на претензии клиентов;
Составление смет и актов.
Контроль поступления денежных средств.