Обязанности и достижения:
1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Контролировать качество подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись заместителю мэра города.
3. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы или подготовки ответа.
4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений заместителя мэра города, принимать оперативные решения, направленные на своевременное и качественное их выполнение. Анализировать причины несвоевременного выполнения поручений, документов, резолюций.
5. Осуществлять организацию подготовки принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
6. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
7. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
8. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
9. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и.т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до сведения руководителя информацию, полученную по каналам связи.
10. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по заданию заместителя мэра города (телефон, факс, электронная почта и.т.д.).
11. По поручению руководителя составлять письма, запросы, готовить ответы авторам писем.
12. Выполнять работу по подготовке заседаний, совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения, повестке дня) вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
13. Предоставлять заместителю мэра города сведения о текущих событиях и возможных встречах.
14. Организовывать прием граждан к заместителю мэра города.
15. Обеспечивать подготовку командировок заместителя мэра города.
16. Принимать участие в организации презентаций и представительской деятельности
17. Выполнять отдельные поручения заместителя мэра города.
18. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение.
19. Вести оперативный учет прохождения документов.
20. Соблюдать нормы служебной этики, установленный служебный распорядок, должностные инструкции, порядок обращения со служебной информацией, не совершать действий, затрудняющих работу органов местного самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы.
За время работы освоен электронный документооборот (программа Дело).