Москва
Резюме № 2936906
Обновлено 2 ноября 2012
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 16 марта 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Белорусская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Главный специалист администрации города, помощник заместителя мэра города, председателя комитета ПО

    Комитет по стратегическому развитию и внешнеэкономическим связям. Администрация города Астрахани, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Контролировать качество подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись заместителю мэра города. 3. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы или подготовки ответа. 4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений заместителя мэра города, принимать оперативные решения, направленные на своевременное и качественное их выполнение. Анализировать причины несвоевременного выполнения поручений, документов, резолюций. 5. Осуществлять организацию подготовки принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. 6. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 7. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. 8. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 9. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и.т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до сведения руководителя информацию, полученную по каналам связи. 10. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по заданию заместителя мэра города (телефон, факс, электронная почта и.т.д.). 11. По поручению руководителя составлять письма, запросы, готовить ответы авторам писем. 12. Выполнять работу по подготовке заседаний, совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения, повестке дня) вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. 13. Предоставлять заместителю мэра города сведения о текущих событиях и возможных встречах. 14. Организовывать прием граждан к заместителю мэра города. 15. Обеспечивать подготовку командировок заместителя мэра города. 16. Принимать участие в организации презентаций и представительской деятельности 17. Выполнять отдельные поручения заместителя мэра города. 18. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение. 19. Вести оперативный учет прохождения документов. 20. Соблюдать нормы служебной этики, установленный служебный распорядок, должностные инструкции, порядок обращения со служебной информацией, не совершать действий, затрудняющих работу органов местного самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы. За время работы освоен электронный документооборот (программа Дело).
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела по работе с персоналом управления кадровой политики.

    Управдение кадровой политики администрации города Астрахани, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование кадровог резерва на должностные позиции. 2. Участие в формировании планов набора и отбора персонала на существующие вакансии. 3. Осуществлять прием и первичное собеседование с кандидатами на вакантные должности. 4. Проведение оценки кандидатов и осуществление отбора наиболее подходящих для замещения должностных вакансий. 5. Формирование документов на представление отобранных кандидатов в подразделения. 6. Осуществление на период адаптации консультационной поддержки работников, принятых на работу в администрацию города Астрахани. 7. Предоставление предложений о выдвижении наиболее перспективных работников на руководящие должности (кадровые лифты). 8. Анализ (при необходимости вносить предложения по изменению) содержания рабочих задач на каждом рабочем месте. 9. Проведение оценки эффективности работы сотрудников, их соответствие требованиям занимаемого рабочего места. 10. Осуществление сбора информации об эффективности работы должностных лиц, обобщает собранную информацию, готовить выводы и предложения о соответствии должностных лиц требованиям замещаемой должности. 11. Участие в разработке и внедрении системы мотивации, обеспечивающей выполнение рабочих задач, задач развития администрации города и профессионального развития персонала. 12. Участие в создании и внедрении правил и норм корпоративной этики. 13. Принимать участие в разработке и реализации текущих, перспективных и других планов, касающихся отдела по работе с персоналом. 14. Внесение на рассмотрение предложения по повышению эффективности работы Управления. 15. Участие в разработке должностных инструкций и положений на работников подразделений.
    • Март 2007 – июнь 2007
    • 4 месяца

    Специалист прямых продаж

    ООО Анкор персонал, подразделение Альфа-банк, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Оформление кредитов и кредитных карт на зафиксированной точке. В мои обязанности также входили консультации по вопросу кредитования, помощь в обращении с банкоматом, расчет клиентам их задолжности. Главная цель заинтересовать клиента продуктами альфа-банка: кредитная карта, кредит.дважды становилась лидером продаж, что способствовало повышению заработной платы, выражению благодарности начальства и выполнению плана продаж организации.
    • Декабрь 2006 – февраль 2007
    • 3 месяца

    Официант

    Кафе "шуры-муры" киномакс, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Поддержание чистоты зала, столов, приятное обслуживание клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развиты организаторские способности, коммуникабельна, умею быстро находить общий язык с различным контингентом людей, выйдя на компромисс, толерантна. вредных привычек не имею. моя специальность носит многосторонний характер. Будучи специалистом по документационному обеспечиванию управления в свою очередь для меня не составит труда грамотно подобрать персонал, вести кадровое делопроизводство, иностранную переписку. Занималась фотографией, с 2003-2006 занимались с друзьями организацией вечеринок и open air'ов в городе Астрахани. В свободное время делаю фотографии, обрабатываю фото в photoshope, играю на фортепиано... Самостоятельное изучение французского языка Компьютерные навыки: Microsoft Word PageMaker Photoshop Microsoft Excel Microsoft PowerPoint Microsoft Access Microsoft Project

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Агент организации обеспечения пассажирских авиаперевозокИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 11:47Последнее место работы (3 мес.)Менеджер бюро пропусковДекабрь 2017 – март 2018
Обновлено в 14:30
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)ОформительИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 12:53Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 14:20Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 14:20Последнее место работы (5 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2021 – март 2022
Обновлено в 12:20Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob