Москва
Резюме № 28038846
Обновлено 28 февраля 2019
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
39 лет (родилась 14 марта 1986), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2014 – август 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Административный менеджер

    Группа компания Ancor, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на различных временных проектах, в качестве административного сотрудника. Работала в компаниях ALD Automotive, Hyundai, Иль Дэ Ботэ, Aggreko, ThermoFisher Scientific, Novartis, Saint Gobain, Hugo Boss, USB Bank, Denview, Visa, Wincor Nixdorf. Основной функционал: - прием и распределение телефонных звонков; - прием и отправка деловой корреспонденции; - работа с курьерскими службами; - заказ: авиа и ж.д билетов, бронирование гостиницы, трансфер; - заказ канцелярии, хозяйственных товаров, расходные материалы; - заказ пропусков; - ведение отчетности.
    • Апрель 2014 – сентябрь 2014
    • 6 месяцев

    Ассистент отдела

    Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка менеджеров проектов; Введение табеля рабочего времени каждый месяц (учитывать командировки, больничные и отпуска); Ведение всего документооборота отдела: - договора на закупку нового оборудования; - счета; - документооборот по трудоустройству новых сотрудников; - документооборот для приглашенных профессоров; - подготовка документов для оформления бизнес виз и рабочих виз; Оформление командировок для руководства; Отчетность о командировках; Подготовка презентаций на русском языке и на английском языке; Подготовка аналитических отчетов по закупке лабораторного оборудования; Полное жизнеобеспечение деятельности офиса: заказ канцтоваров, питьевой воды, чай, кофе и др;
    • Сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер проектра

    Aegis Media, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер проекта Документооборот группы проектов: Aegis Media, Vizeum, AdoClock, Carat, Posterscope, Adwatch. Ведение табелей по проектам; Администрирование проектной документации (оформление, проверка, обновление, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения. Координация и отслеживание документооборота; Подготовка и отслеживание графиков отпусков сотрудников проектов, оформление заявок на подбор временного персонала; Предоставление в бухгалтерию закрывающих документов по проектам; Обеспечение логистики кадровых документов; Координация проектов: Контроль работы сотрудников в группе проектов; Вывод на проекты временного или постоянного персонала; Участие в общей оценке качества работы сотрудников в рамках задач по проектам или сервисным контрактам; Взаимодействие с клиентскими подрядными организациями согласно поставленным задачам. Административная поддержка менеджеров проектов: Помощь менеджерам проектов в координации работ, мониторинге сроков и результатов работ на проектах; Выполнение поручений менеджеров проектов
    • Май 2011 – август 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Координатор тренинг центра

    GE Healthcare, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация обучения для врачей в Москве и Европе: - Разработка учебного плана на год. Обсуждение плана с руководителем тренинг - центра и руководителей отделов. Выявление приоритетов, по выполнение поставленных задач на каждый квартал. - Составление учебных групп на каждый квартал. - Подготовка официального приглашения на имя главного врача, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, трансфер; Работа с документами, такими как счета, договора, финансовый отчет на каждый квартал для финансового отдела; Маркетинг: ежемесячный информационный бюллетень Россия и Европа, информативный бюллетень о тренингах и семинарах для врачей, менеджеров и сервис службы; Подготовка презентаций для руководителя отдела по клиническому обучению на русском и английском языке; Полное жизнеобеспечение деятельности офиса: заказ канцтоваров, питьевой воды, чай, кофе и др; Выполнение служебных поручений от руководителя; Координировать все мероприятия, которые проводятся в GE Healthcare тренинг-центре.
    • Август 2010 – май 2011
    • 10 месяцев

    Секретарь

    GE Healthcare, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и быстрое распределение звонков; Взаимодействие с курьерами и почтовыми службами; Обработка и регистрация входящей и исходящей документации; Подготовка документов для таможенной службы, для отправки габаритного груза; Видение нового сотрудника в работу, заказ компьютера, канцтоваров, пропусков, проводить краткий инструктаж; Внесении счетов по курьерским рассылкам, такси и мобильная связь в программу Oracle и Excel; Организация жизнедеятельности офиса (помощь HR - отделу в организации различных мероприятий для сотрудников офиса).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации, курсы 2014 Школа «КнязевЪ» Авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ», Event Менеджер 2009 University of California, Los Angeles, University of California, Los Angeles, курсы английского языка - ПК пользователь: MS Office Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, Oracle - Иностранные языки: English Наличие деловых навыков: - обеспечения жизнедеятельности офиса; - проведения переговоров; - умение организовывать корпоративные мероприятия (семинары, тренинги и корпоративные мероприятия); - умение работать в команде; Личные качества: - коммуникабельность; - высокая работоспособность; - ответственность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по инструментуОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:59
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 15:56Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob