Москва
Резюме № 27337150
Обновлено 27 ноября 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Секретарь

Была больше месяца назад
60 000 ₽
31 год (родилась 17 ноября 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Апрель 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-администратор

    ООО МФК "Вэббанкир", Москва
    Микрозаймы онлайн

    Обязанности и достижения:

    На должности секретаря-администратора в мои обязанности входило: - выполнение личных поручений руководителя компании; - встреча гостей (чай, кофе); - прием и распределение телефонных звонков; - работа со входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, ведение реестров, передача в структурные подразделения); - отправка и получение почтовой корреспонденции; - прием и распределение корреспонденции, доставленной курьерскими службами; - полная административная поддержка офиса; - обеспечение офиса всем необходимым (заказ канцелярии, расходных материалов, питьевой воды, чая, кофе); - работа с оргтехникой; - оформление командировок для сотрудников офиса; - организация деловых встреч/совещаний; - организация подарков сотрудникам на дни рождения/Новый год; - электронный документооборот (учет поступивших документов); - отслеживание рабочего времени сотрудников; - взаимодействие с курьерскими службами; - взаимодействие с клининговой компанией; - взаимодействие с администрацией здания.
    • Апрель 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор офиса

    АО Гринвуд, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование; Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    В обязанности администратора входило: - работа с арендаторами (консультирование, решение различных ситуаций); - принятие различного рода обращений (оформление пропусков, согласование заявок на внос/вынос, согласование заказ-нарядов, устранение неполадок в офисах арендаторов); - прием и распределение телефонных звонков; - документооборот (ведение журнала); - обход территории, выявление и фиксирование недостатков в реестре, передача специалистам с целью устранения; - составление актов для арендаторов о нарушении парковки, выноса мусора и прочее; - контроль за работой службы клининга и службы безопасности.
    • Июль 2017 – апрель 2018
    • 10 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    ООО "Анкор Кадровые решения", Москва
    Услуги для бизнеса; Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    В должности секретаря ресепшн работала в компании IKEA Centres в главном офисе (БЦ "Химки Бизнес Парк"). В обязанности входило: - регистрация посетителей, выдача пропусков; - документооборот; - работа с оргтехникой; - ведение деловой переписки; - составление отчетности; - прием и распределение входящих звонков; - обработка запросов и жалоб от сотрудников БЦ; - урегулирование конфликтных ситуаций; - перевод текстов с русского на английский; - обработка заявок и бронирование парковочных мест для гостей; - оформление и выдача ID-карт для постоянных сотрудников.
    • Апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Секретарь на ресепшн

    Kelly services, Москва
    Услуги для бизнеса; Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    - встреча посетителей; - выдача пропусков; - работа с Visitor Control - выполнение заданий руководителя Работа в бизнес-центре White Stone
    • Март 2016 – декабрь 2016
    • 10 месяцев

    Контент-менеджер

    ООО "МегаВеб", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работала удаленно с сайтами клиентов дизайн-студии, тематики были разные от зоотоваров до пластиковых окон. В обязанности входило: - Наполнение сайтов контентом; - Подбор изображений. - Ведение групп компании в соц. сетях (добавление новостей, интересных постов, проведение конкурсов); - Добавление товаров на сайт; - Добавление/изменение текстов на сайтах и лендингах. - составление сео-тегами - составление alt картинок - работа в Excel; - Перевод текстов для сайтов с английского языка
    • Август 2014 – ноябрь 2014
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Эс-Клаб Мос", Москва
    Розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    В обязанности продавца-консультанта входило: - консультирование покупателей по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара; - поддержание чистоты в зале и в примерочной; - выкладка товара.
    • Апрель 2014 – июнь 2014
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Бершка СНГ", Москва
    Розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Работа в компании крупных сетей магазинов. В обязанности продавца-кассира входило: - консультирование покупателей по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара; - поддержание чистоты в зале и в примерочной; - выкладка товара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе могу добавить: - ответственно подхожу к работе и различным поручениям руководства; - стремлюсь выстраивать деловые отношения с коллективом для продуктивной деятельности компании; - способна выдерживать интенсивный режим работы; - быстро осваиваю новые направления деятельности; - уделяю внимание порядку на рабочем месте; - пунктуальная. - продвинутый пользователь ПК, Excel, Word; - работа с оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерМарт 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 17:09Последнее место работы (5 лет)Главное управление по информационной политике МООктябрь 2016 – октябрь 2021
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер детской парикмахерскойСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 0:12Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2020 – октябрь 2020
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob