Москва
Резюме № 26308678
Обновлено 10 июня 2014
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 13 января 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2013 – февраль 2014
    • 11 месяцев

    Административный менеджер

    ООО "Маер групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящей корреспонденции. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение делопроизводства. Ведение документооборота. Оформление документов сотрудникам о приеме на работу, об уходе в отпуск, об увольнении. Оформление документов об отъезде в командировку сотрудников (ведение журнала командировок, составление приказа, командировочного удостоверения и служебного задания), по итогу предоставление полного отчета в бухгалтерию. Проведение инвентаризации, составление актов о передаче ТМЦ между сотрудниками. Отслеживание своевременной оплаты счетов по оказанию различных услуг офису. Проверка электронной почты, деловая переписка. Подбор, поиск и заказ необходимой техники, мебели и канцелярии в офис. Распределение бюджета расходов на офисные нужды, в конце месяца предоставление полного отчета бухгалтерии. Помощь в работе сотрудникам PR-отдела, отдела продаж и регионального развития (подбор и поиск компаний для изготовления сувенирной продукции, составление и проверка писем). Осуществление контроля за работой офисных водителей, а также за работой водителей руководства. Осуществление контроля за работой обслуживающего персонала, it-специалистов. Заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц и такси сотрудникам. Организация приема посетителей. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за бесперебойной работой интернета, телефонии, электрических приборов и оргтехники), в случае возникновения проблем поиск максимально быстрого их решения. Проведение необходимых переговоров с клиентами и партнерами (уточнение информации о сотрудниках организаций). Работа с организационной техникой, мини-АТС.
    • Январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Специалист Организационного отдела/Помощник руководителя

    Государственное унитарное предприятие МО Управление домами

    Обязанности и достижения:

    Прием входящей корреспонденции. Прием и распределение телефонных звонков. Делопроизводство. Ведение документооборота. Протоколирование встреч. Поиск необходимой информации в интернете. Контроль за исполнением поручений руководства. Проверка электронной почты, деловая переписка. Распределение бюджета расходов на офисные нужды. Контроль работы водителей руководителя. Контроль за работой обслуживающего персонала. Выполнение поручений руководства. Прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с организационной техникой, мини-АТС.
    • Июль 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    НП "Восточно-европейская товарно-сырьевая биржа"

    Обязанности и достижения:

    Прием и отправка входящей/исходящей корреспонденции. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение делопроизводства. Ведение документооборота. Контроль за исполнением поручений руководства. Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц. Проверка электронной почты, деловая переписка. Участие в организации корпоративных мероприятий. Распределение бюджета расходов на офисные нужды. Координация работы курьера. Контроль работы водителей руководителя. Контроль за работой обслуживающего персонала. Выполнение поручений руководства. Прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Проведение необходимых переговоров с клиентами. Работа с организационной техникой, мини-АТС Ознакомление покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, условиями продажи, порядком проведения расчетов, выдачи и погрузки товара. Проведение документального оформления покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами. Оформление заказа на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов.
    • Декабрь 2010 – июль 2011
    • 8 месяцев

    Главный специалист 14-го разряда отдела благоустройства, перспективного развития и содержания, по со

    Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работ по регулированию благоустройства, перспективного развития и содержания подведомственной ГПБУ "Управления ООПТ по САО" территории, а также ее перспективного развития в соответствии с планами работ и Реестром закупок. Прием и распределение всех поступающих звонков. Обработка и распределение всей входящей корреспонденции. Протоколирование еженедельных встреч директоров. Расписывание резолюций. Контроль за своевременным исполнением писем. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот. Своевременное решение поставленных задач. Участие в организации корпоративных мероприятий. Работа с организационной техникой, мини-АТС.
    • Декабрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист первого разряда

    Управление Росприроднадзора по Иркутской области

    Обязанности и достижения:

    Рассмотрение и согласование томов ПДС и ПДВ. Ведение документооборота в электронном виде. Прием и распределение входящих звонков. Осуществление служебного взаимодействия с гражданскими служащими. Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц. Своевременное решение поставленных задач. Выполнение поручений руководства. Работа с организационной техникой, мини-АТС.
    • Февраль 2004 – июль 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Лаборант-исследователь

    Иркутский институт органической химии им. Фаворского СО РАН

    Обязанности и достижения:

    Проведение химических опытов, выявление силаксанов (устойчивые соединения, широко применяемые во всех сферах человеческой деятельности) путем взаимодействия органилгалогенсиланов с донорами кислорода.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Курсы секретаря-делопроизводителя 2003, английский язык (базовые знания). Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook, Fine Reader, электронная почта, интернет), умение работать с оргтехникой, мини-АТС, знание основ делопроизводства, системы документооборота. Исполнительная, оперативная, вежливая, пунктуальная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, легко обучаемая, грамотная при написании документов, способная к выполнению работ в режиме многозадачности. Занимаюсь легкой атлетикой, катанием на сноуборде. Вредных привычек не имею.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерМарт 2025 – декабрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Преподаватель английского языкаОктябрь 2017 – сентябрь 2018
Обновлено 18 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Агент организации обеспечения пассажирских авиаперевозокИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob