Обязанности и достижения:
• Прием и распределение входящих звонков;
• Организация и сопровождение документооборота;
• Формирование приказов (регистрация в книге приказов);
• Ведение табеля рабочего времени;
• Работа с корреспонденцией (деловая переписка; факс, экспресс-доставка, почтовые отправления и пр.);
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
• Учет, хранение, архивирование документов;
• Проверка правильности оформления первичной документации;
• Оформление и распределение первичных документов для передачи в бухгалтерию;
• Ведение кассовой книги (приход., расход. док)
• Оформление заявок, авансовый отчет;
• Оформление внутренних документов;
• Подготовка и учет выдачи доверенностей;
• Отправка исходящей документации, взаимодействие с курьерскими службами, почтой России и структурными подразделениями по вопросам работы с корреспонденцией;
• Обеспечение функционирования филиала (заказ канцелярских товаров, расходных материалов, офисной мебели и пр.);
• Выполнение поручений руководителя.