Москва
Резюме № 25490683
Обновлено 5 августа 2015
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Делопроизводитель / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
45 000 ₽
38 лет (родилась 28 июля 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Коломенская
Нагатинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Январь 2014 – июль 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель секретариата

    ГК Лабиринт, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль работы секретариата - ведение реестров корреспонденции, договоров, приказов - протоколирование совещаний - контроль за своевременным предоставлением отчетности руководителю, начальниками подразделений - подготовка и организация командировок сотрудников организации - работа с бюджетом подразделения: планирование, контроль расходов, предоставление авансовых отчетов Результаты: - организован секретариат с "0" (канцелярия, ресепшен) - разработаны и введены нормативные документы по делопроизводству (регламенты по входящей и исходящей корреспонденции, служебным запискам, контролю исполнения поручений управляющего директора компании)
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Главный специалист отдела делопроизводства

    ОАО "Спецремонт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, отправляемой и внутренней документации, оперативного поиска и выдачи информации по документам. Оказание методической помощи руководителям и сотрудникам структурных подразделений по работе с системой электронного документооборота. Контроль сроков исполнения поручений и указаний Руководителя. Предоставление Руководителю отчетов по исполнительской дисциплине.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Администратор

    Первый дом консалтинга "Что делать Консалт"

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка первичных докуметов (счета, акты, счет-фактуры), контроль оплаты контрагентов, работа с дебиторской задолженностью - Контроль работы курьеров и секретарей и т.д. - Взаимодействие с подчиненными структурными подразделениями, контроль и корректировка отчетов сотрудников (еженедельная сверка выработки с финансовыми документами) - Корректировка показателей для расчета заработной платы - Прием и распределение, обработка входящей и исходящей документации - Деловая переписка с заказчиками - Организационно-хозяйственное обеспечение офиса - Встреча и прием гостей, клиентов
    • Май 2009 – май 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Сотрудник Общественной приемной Президента РФ по Республике Мордовия

    Администрация Президента, г. Саранск., Саранск

    Обязанности и достижения:

    Прием граждан, работа с обращениями составление запросов и официальных писем в Территориальные и Муниципальные органы Исполнительной власти организация и проведение личного приема Полномочного Представителя Президента в Приволжском Федеральном округе (ПФО) составление отчетов и докладов по работе общественной приемной организация форумов ПФО по работе с обращениями граждан разработка новой учетной системы для фиксирования и отслеживания документооборота в общественных приемных ПФО разработка и проведение деловых игр для сотрудников общественных приемных по актуальным вопросам их работы внедрение онлайн приемной в Респ. Мордовия, администрирование сайта организация психологических консультаций для граждан находящихся в группе риска

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова работать в режиме многозадачности, уравновешена в любых обстоятельствах. Тактична, ответственна, целеустремленна, коммуникабельна. Осознанно подхожу к выбору работы и работодателя. Профессиональные навыки: Основы бухучета, знание делопроизводства. Опыт работы в 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.2, 1С Документооборот (одновременно в трех программах) Полученный с опытом навык работать на опережение: формулировать и четко ставить задачи, предвосхищать потребности руководителя, задавать вопросы по существу, умение прогнозировать развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы и промахи! Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Access), 1C 7.7, 1C 8.2, 1С Документооборот, Internet, Outlook, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Продавец-стилистМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 20 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob