Обязанности и достижения:
Проводила работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия. Осуществляла контроль за сохранностью материальных ценностей. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях. Контролировала соблюдение работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информировала руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации. Осуществляла контроль за раздачей продукции с кухни.
Выдавала мойщику посуды необходимые моющие средства, инвентарь. Следила за своевременной стиркой белья (скатерти, салфетки). Обеспечивала покупку необходимых продуктов питания в вечернее время и выходные дни.