Москва
Резюме № 25299135
Обновлено 18 мая 2022
no-avatar

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
37 лет (родилась 24 августа 1988)
Удомля
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Январь 2014 – сентябрь 2014
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    Независимая оценка, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов и пр.; контроль порядка в офисе); ведение документооборота: прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; координация входящих/исходящих звонков; взаимодействие с курьерскими службами; работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер); деловая переписка (внутренняя и внешняя); поиск и обработка информации по запросу руководства компании, ведение кадрового делопроизводства, организация корпоративных мероприятий, выполнение личных поручений Руководства
    • Апрель 2013 – февраль 2014
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Агентство недвижимости 1204", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обработка и распределение входящих и исходящих звонков и корреспонденции (в том числе электронной); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.) Встреча посетителей (чай/кофе); Размещение рекламы в интернете, разработка и согласование макетов рекламной продукции, заказ сувенирной и полиграфической продукции, Работа с CRM и корпоративным сайтом, подготовка отчетов и статистики по работе специалистов, Контроль чистоты и порядка в офисе, Выполнение поручений руководителя.
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Помощник оценщика, Секретарь

    КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА «ЭКСПЕРТ», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Обработка и распределение входящих звонков. Прием, регистрация и передача информации руководителю, - организация приема посетителей, - ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив, - выполнение отдельных служебных поручений, - составление обзоров сегментов рынка, - выполнение расчетов, - написание отчетов об оценке. Под контролем оценщика/руководителя.
    • Декабрь 2011 – август 2012
    • 9 месяцев

    Помощник оценщика

    «Кэпитал Консалтинг», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - выезд на осмотр объектов оценки; - сбор и анализ информации; - взаимодействие с клиентом на всех этапах оценки; - составление обзоров сегментов рынка - выполнение расчетов; - написание отчетов об оценке. Под контролем оценщика/руководителя

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оформление документации, ведение архива кадастровых дел, оптимизация документооборота, ведение отчетности, подготовка и контроль документов, навыки ведения телефонных переговоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, составление реестров, общение с клиентами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 16 марта 2011Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2005 – август 2005
Обновлено 28 сентября 2012Последнее место работы (1 год)Продавец-консультантСентябрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 14 сентября 2015
Обновлено 12 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец-консультантФевраль 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 11 февраляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Кредитный специалистЯнварь 2011 – июль 2012
Обновлено 17 декабря 2018Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Офис-менеджерИюнь 2014 – октябрь 2016
Обновлено 17 марта 2014Последнее место работы (5 мес.)СекретарьЯнварь 2006 – июнь 2006
Обновлено 31 июля 2016Последнее место работы (5 мес.)Кредитный специалистНоябрь 2015 – апрель 2016
Обновлено 21 февраля 2018Последнее место работы (4 мес.)Директор магазина, заведующая магазиномМай 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 30 января 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob