Обязанности и достижения:
- ведение делопроизводства на предприятии;
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению;
- контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления;
- регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства;
- формирование дел и их сдача на хранение а архив;
- разработка инструкций по делопроизводству на предприятии и их внедрение;.
- поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых для организации делопроизводства на предприятии;
- методическое руководство делопроизводством в подразделениях предприятия, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив;
- составление отчетов, справок, сводок по результатам контроля исполнения;
- разработка предложений по установлению исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, о заслушивании на совещаниях руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в исполнении решений и поручений;
- разработка и обеспечение режима доступа к документации и использованию информации, содержащейся в ней;
- внедрение новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);
- организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;
- исполнение мероприятий по защите информации, составляющей, коммерческую и служебную тайну;
- выполнение копировальных и множительных работ для подготовки совещаний и заседаний руководителей предприятия;
- руководство Отделом, канцелярией, прием заявок на курьерскую доставку, международную доставку документов, разработка маршрутов курьеров и разъездных водителей;
- управление ресурсом по общему оповещению сотрудников предприятия (выходные, праздничные дни, информационные сообщения, поздравления сотрудников предприятия с днем рождения и т.д.);
- централизованный заказ канцтоваров для сотрудников совместно с АХО предприятия;
- ведение корпоративной мобильной связи: закрепление номеров, лимитов и тарифов за сотрудниками, учет услуг, расчет перерасходов, формирование отчетов по корпоративной мобильной связи для бухгалтерии предприятия;
- заключение договоров, в части касающейся организационной деятельности предприятия;
- составление необходимых списков сотрудников: дни рождения, дети и т.д.
- помощь в организации праздников, корпоративных мероприятий, крупных закупок;
- исполнение любых поручений руководства, в части решения организационных вопросов на предприятии.