Москва
Резюме № 23210041
Обновлено 18 марта 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была в этом месяце
По договорённости
52 года (родилась 09 апреля 1973), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Дестек, Подольск
    Компания принадлежит более, чем наполовину иностранным акционерам Roehm GmbH, Германия.Производство листов ПММА, акрил

    Обязанности и достижения:

    Весь спектр обязанностей, соответствующий должностной инструкции офис-менеджера. Обеспечение офиса всем необходимым. Документооборот. Обеспечение встреч, переговоров, командировок (общие собрания участников общества, Советы директоров). Деловая переписка. Вся моя трудовая деятельность - административная поддержка офисов и руководителей Компаний.
    • Ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Начальник общего Отдела

    ООО "АМС-Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства на предприятии; - контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления; - регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства; - формирование дел и их сдача на хранение а архив; - разработка инструкций по делопроизводству на предприятии и их внедрение;. - поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых для организации делопроизводства на предприятии; - методическое руководство делопроизводством в подразделениях предприятия, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив; - составление отчетов, справок, сводок по результатам контроля исполнения; - разработка и обеспечение режима доступа к документации и использованию информации, содержащейся в ней; - внедрение новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники, 1С); - исполнение мероприятий по защите информации, составляющей, коммерческую и служебную тайну; - выполнение копировальных и множительных работ для подготовки совещаний и заседаний руководителей предприятия; - руководство Отделом, прием заявок на курьерскую доставку, международную доставку документов, разработка маршрутов курьеров и разъездных водителей; - управление ресурсом по общему оповещению сотрудников предприятия (выходные, праздничные дни, информационные сообщения, поздравления сотрудников предприятия с днем рождения и т.д.); - централизованный заказ канцтоваров; - заключение договоров, в части касающейся организационной деятельности предприятия; - исполнение любых поручений руководства, в части решения организационных вопросов на предприятии.
    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент Председателя Правления

    КБ "Гагаринский" (АО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - должностные обязанности Ассистента Первого лица Банка; - большой опыт работы на административных должностях с первыми лицами Компаний; - сопровождение бизнеса; - документооборот; - личные поручения.
    • Июнь 2013 – май 2014
    • 1 год

    Ассистент акционера

    ООО "АМС-ХОЛДИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - непосредственное подчинение главному акционеру Холдинга; - исполнение круга обязанностей по сопровождению информационного и документационного ведения бизнеса руководителем; - исполнение личных поручений руководителя; - замещение в полном объеме начальника общего Отдела на время болезни, отпусков.
    • Декабрь 2005 – март 2013
    • 7 лет и 4 месяца

    Начальник организационного отдела

    Единый Холдинг: ЗАО "Регион - Р", ООО "Компания регионального развития и инвестиций", ОАО "МДК-групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства на предприятии; - обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению; - контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления; - регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства; - формирование дел и их сдача на хранение а архив; - разработка инструкций по делопроизводству на предприятии и их внедрение;. - поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых для организации делопроизводства на предприятии; - методическое руководство делопроизводством в подразделениях предприятия, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив; - составление отчетов, справок, сводок по результатам контроля исполнения; - разработка предложений по установлению исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, о заслушивании на совещаниях руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в исполнении решений и поручений; - разработка и обеспечение режима доступа к документации и использованию информации, содержащейся в ней; - внедрение новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники); - организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии; - исполнение мероприятий по защите информации, составляющей, коммерческую и служебную тайну; - выполнение копировальных и множительных работ для подготовки совещаний и заседаний руководителей предприятия; - руководство Отделом, канцелярией, прием заявок на курьерскую доставку, международную доставку документов, разработка маршрутов курьеров и разъездных водителей; - управление ресурсом по общему оповещению сотрудников предприятия (выходные, праздничные дни, информационные сообщения, поздравления сотрудников предприятия с днем рождения и т.д.); - централизованный заказ канцтоваров для сотрудников совместно с АХО предприятия; - ведение корпоративной мобильной связи: закрепление номеров, лимитов и тарифов за сотрудниками, учет услуг, расчет перерасходов, формирование отчетов по корпоративной мобильной связи для бухгалтерии предприятия; - заключение договоров, в части касающейся организационной деятельности предприятия; - составление необходимых списков сотрудников: дни рождения, дети и т.д. - помощь в организации праздников, корпоративных мероприятий, крупных закупок; - исполнение любых поручений руководства, в части решения организационных вопросов на предприятии.
    • Октябрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 3 месяца

    Секретать-референт, начальник Секретариата

    КБ "Молодежный бизнес-банк", КБ "МежБизнесБанк" - одна стуктура, смена названия, Москва

    Обязанности и достижения:

    - исполнение технических функции по обеспечению и обслуживанию работы Председателя Правления Банка (далее «Руководитель») и его подразделений; - прием и регистрация поступившей корреспонденции в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией Руководителя и передача документов на исполнение; - контроль прохождения документов и их исполнения; - выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; - отправка исполненной документации адресатам (в том числе посредством электронной почты); - обеспечение сохранности проходящей служебной документации; - получение информации для Руководителя от работников подразделений, составление графика встреч работников с Руководителем; - организация телефонных переговоров Руководителя; - прием и передача телефонограмм, сообщений, звонков их регистрация и запись для передачи Руководителю, в случае его отсутствия; - подготовка заседаний и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации), ведение и оформление протоколов; - печатные и копировально-множительные работы; - обеспечение Руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе Руководителя; - передача документов на подпись Руководителю; - контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись Руководителю; - контроль исполнения документов и поручений Руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; - организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - ведение журнала опозданий сотрудников на работу; - ежемесячное представление Руководителю отчет об опозданиях сотрудников; - ведение графика работы водителей и курьеров Банка; - решение вопросов, связанных с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов для сотрудников, убывающих в командировку; - руководство секретарями на ресепшн и секретарями –референтами в приемных Руководителей структурных подразделений Банка, проведение собеседований при приеме секретарей и референтов в Банк.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею Шенгенский вид на жительство. Большой опыт работы на должностях в административных Управлениях Компаний. Компьютерные навыки: Microsort Office, LOTUS, Outlook, Интернет, 1с Документооборот.8, ДИРЕКТУМ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 9:28Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:28Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 10:30Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Оператор на телефоне по приему заказовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob