Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• прием, фильтрация входящих звонков и их распределение (мини-АТС);
• организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей/исходящей документации), вести деловую переписку;
• координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение и хранение документации в соответствии со стандартами);
• встреча и прием посетителей, чай/кофе для гостей и руководства;
• контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по тех.обслуживанию офисной техники;
• выполнение отдельных поручений руководства, информационная поддержка;
• функции протокольной службы: организация командировок, бронирование/заказ билетов, гостиниц;
• взаимодействие с обслуживающим персоналом (уборщицы, дворники, вахтеры) и контроль за уборкой помещения;
• заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, необходимых для работы офиса, обеспечение их хранения;
• обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями предприятия;
• координация работы офиса по подготовке к закрытию (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, активирование систем охранной сигнализации и пр.), подготовка к новому рабочему дню.
Знание:
- основы и стандарты делопроизводства;
- правила пользования оргтехникой;
- структуру и оборудование офиса;
- основы менеджмента и психологии;
- сферы деятельности и виды ответственности работников офиса;
- цели, способы и методы проведения контрольных мероприятий;
- основы этикета, этики и эстетики;
- основы трудового законодательства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- основы бухгалтерского учета и отчетности.