Обязанности и достижения:
1. Документооборот:
а) Регистрация входящих/исходящих писем
б) Составление писем, служебных записок, приказов.
в) Приём и проверка всех документов на подпись руководства
2. Жизнеобеспечение офиса:
а) Формирование заявок от отделов, закупка, распределение канцелярских товаров
б) Закупка хоз.товаров (средства для уборки офиса и гигиеническая продукция)
в) Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки). Обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием
г) Закупка (замена) предметов мебели, интерьера
3. Заказ авиа/жд билетов, такси
4. Работа с арендадателем
5. Курирование курьеров/водителя, работа с экспресс-почтой
6. Курирование работы клининг-персонала
7. Встреча и сопровождение гостей (чай-кофе руководству и гостям)
8. Работа с орг. техникой (сканирование бухгалтерских, документов, факс)
9. Мониторинг работы водо-тепло-электросистем, связь с аварийными службами
10. Выполнение поручений руководства