Москва
Резюме № 2262074
Обновлено 29 августа 2011
no-avatar

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родилась 30 июля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Февраль 2011 – май 2011
    • 4 месяца

    Ведущий специалист общего отдела

    СРО НП "Кадастр-оценка", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение реестра членов Партнерства; - ведение документооборота; - ведение журнала экспертиз; - ведение журнала жалоб; - кадровое дело; - работа с должниками; - организация семинаров; - протоколирование собраний; - обеспечение офиса.
    • Июнь 2009 – август 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Хостинг-Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Документооборот: а) Регистрация входящих/исходящих писем б) Составление писем, служебных записок, приказов. в) Приём и проверка всех документов на подпись руководства 2. Жизнеобеспечение офиса: а) Формирование заявок от отделов, закупка, распределение канцелярских товаров б) Закупка хоз.товаров (средства для уборки офиса и гигиеническая продукция) в) Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки). Обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием г) Закупка (замена) предметов мебели, интерьера 3. Заказ авиа/жд билетов, такси 4. Работа с арендадателем 5. Курирование курьеров/водителя, работа с экспресс-почтой 6. Курирование работы клининг-персонала 7. Встреча и сопровождение гостей (чай-кофе руководству и гостям) 8. Работа с орг. техникой (сканирование бухгалтерских, документов, факс) 9. Мониторинг работы водо-тепло-электросистем, связь с аварийными службами 10. Выполнение поручений руководства
    • Март 2008 – март 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ООО "РБК -Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование системы контроля доступа в офис, подготовка и ведение графика переговорных комнат, встреча гостей, выполнение диспечерских функций офисного автопарка, учёт и рапределение входящей и исходящей почты, приём и распределение входящих звонков, выполнение текущей работы секретаря.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2008
    • 6 месяцев

    Спесиалист по продаже кредитной карты

    ООО "БА Финанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, для оформления пластиковых карт, на территории гипермаркета "АШАН", оформление анкет-заявлений на получение, участие в промоакциях.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Настольный теннис, волейбол, шахматы. Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, ParsecNET (охранная система), оргтехника.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено в 1:53Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено в 1:53Последнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено в 0:39
no-avatar
Менеджер в офисз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший специалистДекабрь 2013 – октябрь 2015
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Инженер МТСЯнварь 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Кухонный работникИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 21 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 13 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер