Москва
Резюме № 22422664
Обновлено 20 января 2018
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, HR-менеджер, Секретарь, Сотрудник АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
62 года (родилась 23 июля 1963), cостоит в браке, есть дети
Москва
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 4 месяца

    • Январь 1994 – январь 2015
    • 21 год и 1 месяц

    Старший инспектор отдела кадров

    Царицынское отделение Сбербанка России (Москва, www.sbrf.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового администрирования и делопроизводства в полном объеме: Оформление актов приема, перевода, увольнения сотрудников, отпусков; Ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников; Выдача справок, трудовых договоров и копий приказов сотрудникам; Учет рабочего времени (сведение данных в общий табель); Ведение штатного расписания; Разработка локально-нормативных актов Формирование кадровой политики предприятия, планирование расходов отдела персонала и ФОТ предприятия; Разработка и реализация локальных нормативных актов по управлению персоналом и учету кадров; Найм и расстановка персонала; Организация адаптации и обучения работников; Совершенствование организационно-штатной структуры, разработка и подготовка к утверждению должностных инструкций и положений о подразделениях; Ведение ДМС, ведение документооборота, связанного с социальным пакетом; Организация мероприятий по охране труда; Контроль ведения всего кадрового делопроизводства.
    • Октябрь 1984 – декабрь 1994
    • 10 лет и 3 месяца

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    Царицынское отделение Сбербанка России (Москва, www.sbrf.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом из 33 человек. Построение административных процессов в компании с численностью более 3000 человек. В ЧАСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: - Организация административно-хозяйственной деятельности. - Курирование всех вопросов АХО. - Формирование и контроль исполнения бюджета по центру ответственности. - Организация и проведение тендеров на закупку ТМЦ. Заключение договоров. - Организация и управление проектом по переезду офиса, проведение строительно-монтажных работ, дизайнерские решения. - Взаимодействие с арендодателями и эксплуатационными службами. - Разработка и внедрение административных политик и процедур. - Организация пропускного режима. - Организация уборки помещений, закупки мебели и ТМЦ. - Организация работы пищеблока для Руководства. В ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: - Организация работы автопарка (18 автомобилей, в т.ч. 12 персональных). - Организация ремонта автомобилей, прохождения ГТО, страхование. - Организация транспортного обеспечения Руководства и сотрудников, в т.ч с привлечением сторонних организаций. В ЧАСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА: - Организация и постановка системы делопроизводства и документооборота, контроль исполнительской дисциплины. - Организация работы секретариата, канцелярии. - Разработка и внедрение нормативно-методических документов, унифицированных форм, обеспечивающих единый порядок ведения документооборота, архива, а также производственно-хозяйственной деятельности и системы администрирования. - Организация работы с документами, содержащими коммерческую тайну. - Организация архива. В ЧАСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДСТВА: - Решение административных вопросов различного уровня. - Организация и проведение крупных протокольных и корпоративных мероприятий, Советов директоров, собраний акционеров. - Организация командировок Руководства и сотрудников Компании, визовая поддержка. - Организация совещаний, конференций. - Организация спортивных мероприятий. - Приобретение сувенирной продукции. - Заключение договоров по центру ответственности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: Имею большой опыт работы в управленческой, организаторской и административной сферах деятельности. Умею работать в команде и самостоятельно в режиме многозадачности. Способна организовать работу с «нуля»/на start-up. Успешный опыт реализации задач в сложных условиях и различных бизнес ситуациях. Способна самостоятельно принимать решения. Личные качества: Обладаю высокой работоспособностью, оперативностью и профессионализмом. Нацелена на результат, инициативна, стрессоустойчива, ответственна, внимательна и коммуникабельна. Стремлюсь к самореализации и личному развитию, имею желание и способность осваивать новые сферы деятельности. Мне присуще такие качества, как надежность, порядочность, честность. Имею активную жизненную позицию. Отличные коммуникативные и управленческие навыки. Обладаю стратегическим мышлением. Умею работать в команде и эффективно взаимодействовать. Компьютерные навыки: Microsoft office, 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьМарт 2013 – январь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено в 16:02Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)АдминистраторАпрель 2015 – июль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (17 лет)АдминистраторИюль 2007 – июль 2024
Обновлено в 16:20Последнее место работы (10 мес.)Менеджер отдела логистикиДекабрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 16:19Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:19Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 11:35Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Секретарь офисаФевраль 2022 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob