Обязанности и достижения:
Менеджер по продажам
• Телефонные консультации по наличию и ассортименту продукции;
• Работа с договорами;
• Выявление потребности клиентов;
• Составление коммерческих предложений;
• Выставление счетов на оплату, выписка первичных бухгалтерских документов;
• Деловая переписка.
Менеджер по закупкам
• Ведение переговоров и согласование договорных условий с поставщиками;
• Организация, контроль и оптимизация закупок товарно-материальных ценностей: хозяйственные товары, мебель, текстиль, спецодежда, канцелярские товары, столовая посуда и приборы, инженерно-строительные материалы, технологическое и торговое оборудование, электротехническая продукция, сантехническое оборудование, компьютерная и оргтехника;
• Маркетинговый анализ рынка и проведение мониторинга цен;
• Организация максимально эффективного взаимодействия отдела закупок со всеми структурными подразделениями компании;
• Работа в рамках согласованного бюджета и лимитов выдачи продукции со склада;
• Контроль работы службы логистики и склада;
• Проведение инвентаризации;
• Согласование процесса закупок, с структурными подразделениями компании.
Менеджер по логистике, заместитель директора.
• Получение и обработка заявок на перевозку, изучение рынка транспортных услуг, поиск новых перевозчиков;
• Осуществление полного комплекса логистических услуг;
• Выбор и составление оптимального маршрута доставки грузов;
• Организация складской обработки, хранения, перегрузки грузов на складах;
• координация работы курьеров и экспедиторов