Москва
Резюме № 2141229
Обновлено 12 декабря 2013
no-avatar

Офис-менеджер, менеджер проектов

Была больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родилась 27 января 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Апрель 2011 – март 2013
    • 2 года

    Администратор функционального подразделения по подготовке олимпийских объектов

    Сочи 2014, Оргкомитет

    Обязанности и достижения:

    Распределение поручений по ответственным исполнителям, отслеживание их своевременного исполнения в соответствии обозначенных сроков, - ведение внутреннего документооборота подразделения, подготовка и согласование распоряжений. Деловая переписка на русском и английском языках. Планирование, оформление и организация командировок руководителя, предоставление авансовой отчётности по итогам командирования, планирование и согласования квартального плана командировок сотрудников подразделения. Ведение организационной структуры, отслеживание набора сотрудников, адаптация внутри подразделения, согласование графика отпусков сотрудников функции. Ведение архива нормативно-правовой документации и протоколов совещаний. Подготовка писем, материалов и справок. Свод информации по подразделению, Проведение закупок. Ведение узла функции на внутреннем портале. Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам организации и участия сотрудников функционального подразделения в различных мероприятиях. Административная поддержка функции. Организация международных визитов: согласование распорядительных документов, организация визовой поддержки, составление программы мероприятия, организация кейтеринга, последующая отчетность по итогам визита и по представительским расходам. Координирование знаний (Knowledge Management) по курируемому подразделению: управление контентом информационного узла на интернет-портале, регулярный сбор информации, публикация и предоставление её для новостной ленты интернет-портала. Обеспечение мероприятий по передаче знаний структурными подразделениями, обеспечение обязательств по передаче знаний в МОК и МПК, организация работы и координирование вопросов управления знаниями курируемого функционального подразделения по программам в области управления знаниями, подготовка в установленном порядке документов и материалов согласно перечню информационного наследия в рамках программы МОК "Building Knowledge Capabilities", Координация вопросов по управлению нормативно-справочной информации в рамках Системы кодов Игр.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Секретарь приёмной Генерального директора

    ООО "Межрегионфлот", управляющая организация Объ-Иртышского ресного пароходства, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация делопроизводства (с нуля). Регистрация входящей и исходящей документации. Контроль исполнения поручений руководства. Ведение архива (ДОУ в соответствии правовым и нормативным стандартам ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 51141-98). Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, хозяйственными материалы, продукты питания). Организация приема посетителей, организационно-техническое обеспечение проведения совещаний и конф-колов. Подготовка материалов и справок для руководства. Планирование и организация командировок (бронирование, согласование и покупка авиа-, ж/д билетов, гостиниц, трансфера).
    • Март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Тетрайтес", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка организации. Планирование, контроль по исполнения графика работы организации. Материальная и финансовая отчётность согласно правовых стандартов по работе с финансовой документацией. Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение конфликтных ситуаций.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь Генерального директора

    ООО "Оптимех-Строй", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство (ДОУ в соответствии правовым и нормативным стандартам ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 51141-98). Первичная бухгалтерия и кадры Ведение отчетности внутренней и в вышестоящие организации. Административная поддержка. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ мебели, регулирование отношений с арендодателями. Работа с первыми лицами организаций. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений подразделениями. Составление и заключение договоров. Ведение деловой переписки (английский). Составление коммерческих предложений. Организация и проведение презентаций и выставок. Перевод деловой документации (английский). Планирование и организация встреч и переговоров. Фильтрация звонков и визитов посетителей к руководству, оценка по приоритетам, важности, безотлагательности.
    • Февраль 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела ценообразования Управления ценообразования, мониторинга цен и сметного нормировани

    ОАО "Инфотэк Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление номенклатуры отдела, сводных расчётов по сметной документации, сводных таблиц по сметам, формам КС-2, КС-3. Ведение архива, баз данных и информации по подразделениям. Сбор информации для обеспечения системы менеджмента качества. Участие в разработке технических предложений Заказчикам, материалов и конкурсной документации для участия в тендерах. Оформление конкурсной документации к тендерам. Редактирование выпускаемой документации. Ведение деловой корреспонденции, делопроизводство, работа со СМИ. Обеспечение взаимосвязи между структурными подразделениями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Креативность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личностному саморазвитию. Microsoft Office: Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook. 1C: кадры, бухгалтерия, склад. система ERP (Axapta), Docsvision,   Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Flash, CorelDraw, Консультант +, Багира, Смета +. Организация выставок, презентаций, мероприятий и международных визитов. Работа с большими объёмами информации, в режиме многофункциональности.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:59
Обновлено в 15:56Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 14:43Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено в 14:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 мес.)БарменМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob