Обязанности и достижения:
Обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов;
Удержание существующих клиентов;
Осуществление продаж новым клиентам и cross-продаж продуктов Банка (депозиты Клиентов- физических лиц, Траст Онлайн, кредитование физических лиц на Открытом рынке (кредиты на неотложные нужды и кредитные карты), страховые продукты, дебетовые карты, продукты реструктуризации;
Консультирование клиентов по банковским продуктам;
Заведение кредитных заявок, оформление документов;
Оформление необходимого комплекта документов при кредитовании заемщиков по программам, предлагаемым Банком;
Предоставление иных услуг клиентам Банка в соответствие с утвержденными тарифами;
Обеспечение выполнения задач, возложенных на Банковский офис;
Разрешение конфликтных ситуации;
Формирование и предоставление необходимой отчетности и статистики руководителю;
Обучение сотрудников ОС, осуществление наставничества