Москва
Резюме № 20632965
Обновлено 15 августа
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Специалист технической поддержки

Была больше месяца назад
140 000 ₽
35 лет (родилась 02 февраля 1990), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бунинская аллея
Новомосковская
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Июль 2012 – сентябрь 2021
    • 9 лет и 3 месяца

    Помощник руководителя

    Международное бюро интерьера и архитектуры, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства организации, осуществление деловой переписки. Подготовка сметы (строительные сметы) Общение со смежными структурами, решение разных задач, заключение договоров, партнёрских соглашений. Общение с заказчиками на первичном этапе, заключение договоров, обмена помещения для архитекторов и дизайнеров. Ведение сайта компании.(загрузка, исправление материала) администрирование сайта.. Работа на международных выставках Фото репортажи Подбор, комплектация объекта бытовой техникой, просчёт техники, выставление счетов. Прием, регистрация входящей документации. Прием и распределение звонков. Обеспечение успешного функционирования отдела. Обеспечение взаимодействия с подразделениями и вышестоящими организациями. Работа с компьютером, оргтехникой (принтер, сканер, копир, телефония, ноут, gear очки (ветруалтная реальность) демонстрация объектов в очках). Прием/регистрация и передача адресатам входящих документов, регистрация/отправка исходящих документов, прочий документооборот. Подбор персонала (отклики, приглашение на собеседование).
    • Апрель 2012 – июль 2012
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    Министерство культуры РМ, Саранск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение успешного функционирования отдела. Обеспечение взаимодействия с подразделениями и вышестоящими организациями. Работа с компьютером, оргтехникой (принтер, сканер, факс, телефония), программами. Прием/регистрация и передача адресатам входящих документов, регистрация/отправка исходящих документов, прочий документооборот. Подбор персонала (отклики, приглашение на собеседование). Прием посетителей и встреча гостей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею Стрессоустойчивость, желание обучаться, самостоятельность, умение работать в команде, коммуникабельность. Компьютерные навыки: Грамотное владение Персональным Компьютером MS Office, Adobe Photoshop, Internet. Paint, видеоредакторы. электронные таблицы (MS Excel) составление сметы в сметных программах. Социальные сети. (продвижение, оформление) Picture Manager, CorelDRAW умение работать с электронной почтой и в интернет-браузерах

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:06Последнее место работы (1 год)Помощник руководителяНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено в 18:03Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено в 18:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года)Специалист Административно-хозяйственное управлениеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Фриланс ПереводчикАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист технической поддержки