Москва
Резюме № 1813752
Обновлено 20 апреля 2011
no-avatar

Офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родилась 09 августа 1966), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    Нпф стальфонд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство административным отделом (секретариат, водители, курьерская служба, технические работники); осуществление административной поддержки всех структурных подразделений компании; планирование бюджета административно - хозяйственной деятельности, в т.ч. расходы на ремонт, реконструкцию, затраты по автопарку (ГСМ, ТО, страховка), ДМС, почтовые отправления, подписка, канцелярия, мебель, орг.техника, хозяйственные расходы, вода, продукты питания, ДМС, коммунальные платежи, аренда, сотовая связь и прочее; отслеживание исполнения бюджета (превышение, своевременная корректировка: обоснования, объективные причины), контроль платежей; оптимизация административно - хозяйственных расходов; организация и контроль работы секретариата, службы ресепшн, административного отдела; составление ДИ и разработка функционала сотрудников АО; администрирование корпоративной мобильной и стационарной связи; организация закупки мебели, канцелярских и прочих товаров; ведение субарендных отношений (оформление договоров, отслеживание платежей); администрирование соблюдения эксплуатационных правил и норм по содержанию помещений, оборудования и основных средств; работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, путевые листы, отчеты по расходу ГСМ, авансовые отчеты); проведение инвентаризаций, прием товара, организация ввода в эксплуатацию, хранение (создание складских помещений); устранение дебиторской и кредиторской задолженностей; организация и контроль работы (задания, маршрутные листы, отчеты) курьерской службы, транспортной службы; организация ДМС и ОМС сотрудников (для ДМС - тендер: страховые компании, программа, поликлиники; Договор); работа с клининговыми компаниями, подрядными организациями (ремонт, реконструкция); осуществление взаимодействие с IT-службой; составление табеля учета рабочего времени; мониторинг рынка товаров и услуг; работа с поставщиками услуг и товаров: проведение тендеров, заключение договоров, контроль исполнения договоров; ведение статистики затрат, анализ затрат (исполнение сметы, отклонения, объективные причины); организация и контроль переездов; помощь в проведении корпоративных мероприятий
    • Февраль 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "АКВАМАСТЕР Инж", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение распоряжений руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч руководства, составление приказов по ОД и ЛС, подготовка документации для участия в тендерах, ведение деловой переписки и переговоров, отраслевой маркетинг с целью выяснения конкурентных преимуществ, взаимодействие с рекламодателями (сайт, пресса) мониторинг рынка труда, аутсорсинговых компаний в различных сегментах услуг, формирование анализа мониторинга, контроль исполнения и качества услуг аутсорсинговых компаний
    • Июнь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист группы эксплуатации АХО

    ООО "Группа АБСОЛЮТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль эксплуатационных систем; взаимодействие с арендодателями; мониторинг аутсорсинговых компаний в сфере кейтеринга, клининга, эксплуатации офисов класса "А"; организация и помощь в проведении тендеров; редактирование проектов договоров о предоставлении товаров и услуг; контроль исполнения договоров; мониторинг рынка товаров и услуг; формирование статистических, материальных, авансовых отчетов; обработка первичной бух. документации; прогнозирование затрат; проведение подписной кампании; формирование анализа деятельности отдела в отчетные периоды
    • Сентябрь 2004 – июнь 2005
    • 10 месяцев

    Менеджер - консультант

    Промышленная группа"Хоббит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Калькуляция изготовления свето-прозрачных конструкций: окон, дверей из ПВХ, алюминия, дерева, обустройства балконов, лоджий; создание и ведение клиентской базы; ориентирование и консультирование клиентов на рынке СПК, ознакомление с конкурентными преимуществами, заключениями маркетологов различных компаний
    • Сентябрь 2001 – август 2004
    • 3 года

    Главный специалист финансово-экономического отдела

    ГУ-Управление Пенсионного фонда России

    Обязанности и достижения:

    Ведение всех участков бухгалтерии: ОСиНМА, банк, заработная плата, расчеты с поставщиками, прочие дебиторы-кредиторы, учет материалов, МБП, расходы учреждения, фондовая касса; составление и сдача отчетов в ГНИ и фонды

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, самостоятельность, аналитический склад ума, ответственность, широкий круг интересов, хорошее сочетание "физики с лирикой", утонченное чувство юмора Чтение, театр, ролики, и, самое главное, общение с дочерью и ее друзьями Мой ребенок - у меня замечательная дочь: это главнее Государственных премий, званий, Артеков и прочего Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C, версия 7.7, (8.0-авансовые отчеты) Outlook, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:01Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 15:00Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)СекретарьСентябрь 2019 – март 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 14:43Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено в 13:51Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеждер по продажамМарт 2010 – май 2011
Обновлено в 13:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник бухгалтераОктябрь 2016 – май 2017
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Администратор зала ресторанаАвгуст 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob