Москва
Резюме № 1601700
Обновлено 13 марта 2018
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, администратор, секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 17 марта 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2017 – декабрь 2017
    • 7 месяцев

    Ассистент отдела персонала

    Fashion House , Москва

    Обязанности и достижения:

    Массовый подбор персонала в магазины торговой сети (размещение профиля вакансий, поиск резюме на различных ресурсах, проведение телефонного интервью). Личное интервью, exit интервью. Получение обратной связи. Согласование кандидатов с руководителем. Входящие и исходящиезвонки. Ведение hr отчётности, анализ, работа с программой E-staff. Координирование кандидатов. Выполнение поручений руководителя.
    • Май 2015 – май 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник менеджера

    Оптика , Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь менеджеру в шоу-руме: работа с почтой (отслеживание, формирование и сбор заказов для курьеров), доставка и перемещение между магазинами (при необходимости), инвентаризация, помощь в консультации клиентов. Сбор заказов для мастеров, принятие готовых заказов, выдача их клиентам. Телефонные звонки, принятие заказа на доставку по телефону. Работа с документами (товарные накладные, счета), занесение в базу пришедший товар. Поддержание чистоты, покупка кофе, чая, воды для клиентов. Помощь фотографу в подборе моделей для сайта. Сбор отправки в другие города. Обновление ценников. Работа с сайтом (консультирование на сайте, проверка заказов).
    • Январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "ТБС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Жизнеобеспечение офиса, ответы на телефонные звонки, контроль и передача входящей и исходящей информации, документооборот, первичная бухгалтерия, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, работа с оргтехникой, ведение реестра, базы данных. Организация командировок для сотрудников (визы, авиа и ж/д билеты, гостиницы), документы для командировок, приглашения для виз иностранных клиентов. Заказ канцтоваров, воды и других расходных материалов. Оплата счетов. Выполнение поручений руководителя.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер

    Ресторан, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль обеспечения административно — хозяйственной деятельности (контроль поставок и закупок, необходимых для обеспечения жизнедеятельности ресторана, контроль технического и линейного персонала). Ведение кассовой отчётности, подбор и обучение персонала.
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    Кафе-караоке-бильярд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, ответы на телефонные звонки, организация рабочего места, обслуживание гостей, расчёт, информирование об услугах, принятие заказов, ведение документации, консультирование гостей.
    • Май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Администратор

    Стоматологическая клиника, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего процесса, открытие и закрытия клиники, ответы на телефонные звонки, консультирование по услугам, расчёт, работа с кассой и в интернете, запись клиентов на процедуры.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательная, общительная, целеустремлённая, пунктуальная, легко обучаемая, энергичная, огромное стремление работать и развиваться профессионально. Желание учиться и узнавать новое. Слушаю музыку.хожу на концерты, в кино.в театр.катаюсь на коньках. Компьютерные навыки: Word, exel, internet, если нужны другие программы, быстро обучусь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный специалист документооборота, помощник Председателя Правления БанкаИюнь 2016 – февраль 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с партнёроми pos-терминального оборудованияАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob