Обязанности и достижения:
Оформления документации при поступлении электротехники в СЦ, предоставление необходимой информации по телефону, а также лично в центре обслуживания, ознакомление с условиями работы, работа с базой данных по клиентам, информационная поддержка заказчиков обо всех изменениях и нововведениях (ценах, услугах и т.д.), работа с заказами по ремонтам, (проверка оформления заказа, своевременное и безошибочное введение заказов в базу, т.п.); организация и выполнение всех этапов заказа: с момента получения электроинструмента в ремонт от заказчика, до получения его, заказчиком после необходимого ремонта, а также прием, обработка и подготовка ответов на претензии и письменные обращения от клиентов, контроль задолженности, решение спорных ситуаций, ведение отчетной документации по выполненным заявкам, предоставление отчетности о выполнении заданий.