Москва
Резюме № 1144768
Обновлено 19 июля 2005
no-avatar

Офис-менеджер, руководитель АХО

Была больше месяца назад
18 000 ₽
47 лет (родилась 07 марта 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 7 месяцев

    • Май 2005 – июль 2005
    • 3 месяца

    Руководитель службы АХО

    ЗАО Поликлиника "Семейный доктор"

    Обязанности и достижения:

    Работа по срочному договору на период открытия нового объекта. Взаимодействие с подрядчиками. Контроль за устранением строительных недоделок. Организация работы службы уборщиков. Работа с поставщиками по закупке необходимого оборудования, инструментария, расходных материалов. Организация закупки воды, канц.товаров. Руководство складом. Организация работы транспортного отдела. В подчинении 11 человек (2 кладовщика, техник по эксплуатации зданий, четыре водителя, 4 уборщика).
    • Декабрь 2004 – май 2005
    • 6 месяцев

    Руководитель АХО

    ООО "Табер Трейд"

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных поставщиков товаров и услуг, составление различных бухгалтерских и финансовых отчетов. Планирование и бюджетирование работы подразделения. Контроль за исполнением бюджета. Оптимизация расходов. Контроль за использованием мобильной корпоративной связи. Обеспечение бесперебойной работы двух офисов, склада, 12 объектов. Руководство ресепшен. Координация работы водителя-курьера. Взаимодействие с арендодателями. Организация текущего ремонта помещений. Учет ТМЦ. В подчинении три человека (офис-менеджер, секретарь, водитель-курьер).
    • Ноябрь 2003 – сентябрь 2004
    • 11 месяцев

    Руководитель АХО

    ООО "Формула Кино Менеджмент"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы двух офисов. Полное хозяйственное обеспечение 20 объектов (кинотеатры) (канц.товары, хозяйственные товары, расходные и упаковочные материалы, посуда, мебель, хоз.инвентарь). Планирование и бюджетирование работы исполнительной дирекции. Контроль за исполнением бюджета. Оптимизация расходов. Полное обеспечение открытий объектов (5 новых кинотеатров). Работа с клининговыми компаниями (контроль за выполнением работ). Руководство складом ТМЦ. Взаимодействие с арендодателями. Учет ТМЦ. Бухгалтерская отчетность. Выполнение функции помощника Исполнительного директора. В подчинении 4 человека (менеджер АХО, офис-менеджер, водитель, начальник склада).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: МSOffice, Internet, Outlook, 1С:Торговля и склад-начальный уровень

Иностранные языки

  • Французский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 236 похожих резюме
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)МенеджерАвгуст 2020 – август 2021
Обновлено 4 октября
Обновлено 30 октября
Обновлено 8 августа
Обновлено 8 августа
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Обновлено 21 сентября
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Заведующий хозяйствомИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 июля
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Обновлено 23 июня
Обновлено 10 ноября 2003Последнее место работы (-1 год и -10 мес.)Начальник АХООктябрь 2003 – январь 2003
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер АХО