Москва
Резюме № 1069150
Обновлено 19 октября 2013
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, Старший администратор, Администратор офиса

Была больше месяца назад
45 000 ₽
49 лет (родилась 04 января 1976), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Июнь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 7 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Максфит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - контроль работы персонала; - обеспечение установленного режима работы точки; - составление графика дежурств; - кадровый документооборот; - ведение табеля учёта рабочего времени. - регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - распределение звонков. - обеспечение порядка в офисе, контроль соблюдения правил сотрудниками, - организация и контроль уборки помещений. - прием и оформление заказов, - работа в программе Shelt Duo. - работа с кассой, кассовой книгой, инкассирование. - встреча посетителей;информирование об услугах; - ведение записи на посещение и персональные занятия с тренером. - продажа спортивного питания.
    • Октябрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер/начальник общего отдела

    ООО "Милана", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы офиса, поддержание в рабочем состоянии офисного оборудования, контроль лимита расходов сотрудников на мобильную связь. • Кадровый документооборот. Учет и табелирование рабочего времени. • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Распределение звонков. • Управление административным персоналом: секретари, водители, курьеры и клининг-служба. • Обеспечение порядка в офисе, контроль соблюдения правил сотрудниками. • Поддержание контактов с поставщиками расходных материалов, канцелярии, воды. • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов. • Организация рабочих мест сотрудников. • Помощь в подборе персонала.
    • Сентябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Оценка и недвижимость", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа со административным персоналом:контроль работы системного администратора, секретаря, водителя, курьера, клининг- службы. Ведение документооборота фирмы, контроль исполнения поставленых задач. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Распределение звонков. Ведение протокола собраний. Кадровый документооборот. Организация работы офиса, поддержание в рабочем состоянии офисного оборудования, АХО. Контроль лимита расходов сотрудников на мобильную связь
    • Декабрь 2005 – май 2006
    • 6 месяцев

    Бухгалтер по работе с филиалами

    ЗАО "Шрея Корпорейшнл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление графиков отчётности, сверка актов. Инспекция работы региональных отделений.
    • Июнь 2002 – август 2005
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер строительного департамента

    ОАО ТФПГ "Доступное жильё", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь в открытии и организации работы филиалов ФК "Социальная Инициатива". Полное ведение документооборота группы и отслеживание исполнения входящих и исходящих документов, ведение протокола собраний, обеспечение функционирования офиса (канц. товары, вода, закупка офисной техники и расходных материалов, мебели и т. д.). Ведение кадрового документооборота.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать с большим объемом информации, внимательность, аккуратность, умеренное честолюбие и амбиции, хорошие организаторские способности, умение работать в команде, расставлять приоритеты, аналитический склад ума, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность. Решение организационных и административных вопросов. Сроковый и исполнительный контроль. Отчетность персонала. Подбор и адаптация персонала. Управление административным персоналом - инструкторы ЛФК, администраторы, секретари, курьеры, водители, клининг-служба. Учет рабочего времени. Организация рабочих мест. Организация питания. Обеспечение и обслуживание офиса. Закупки. Оптимизация расходов. Проведение тендерных отборов по предлагаемым услугам. Заключение договоров на обслуживание и проведение работ. Подчинение первым лицам компании. Опытный пользователь PC - MS-Office, Internet, Shelt Duo,1C:Кадры 8:25; справочно-правовой системы «Гарант», «Консультант». Длительный опыт работы с оргтехникой (факс, мини-АТС, ксерокс, принтер, сканер). Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Shelt Duo, 1С:Зарплата и кадры, версия 8.25.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено в 9:40Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 мес.)СекретарьМай 2024 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСтарший офис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob