Москва
Резюме № 54279221
Обновлено 17 октября
no-avatar

Офис -менеджер, делопроизводитель, документооборот, архив

Была больше месяца назад
70 000 ₽
35 лет (родилась 03 февраля 1990)
Тула
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Июль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    Нижегородская епархия, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Знать руководящие материалы, положения, инструкции, правила и другие распорядительные документы общества. Содействовать осуществлению целей и задач общества, предусмотренных его уставом. Содействовать повышению эффективности деятельности общества, соблюдению и защите его имущественных прав и законных интересов. Оперативно выполнять распоряжения генерального директора общества, требования локально-нормативных актов, связанных с деятельностью общества. Осуществлять прием и первичную обработку входящих документов. Осуществлять предварительное рассмотрение и сортировку документов на регистрируемые и нерегистрируемые. Осуществлять подготовку входящих документов для рассмотрения руководителем. Производить регистрацию входящих документов Осуществлять организацию доставки документов исполнителям. Выполнять ведение базы данных документов общества. Производить обработку и отправку исходящих документов. Осуществлять контроль исполнения документов в обществе. Разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии номенклатуру дел общества. Производить проверку правильности оформления документов, организовывать отправку документов исполнителям на доработку. Производить формирование дел оперативного хранения, правильно и своевременно подшивать документы. Пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами. Применять современные информационные-коммуникационные технологии для работы с документами, в том числе для ее оптимизации и повышения эффективности. Обеспечивать сохранность и защиту документов общества. Принимать и распределять входящие телефонные звонки. Готовить отчеты по запросу генерального директора общества. Организовывать прохождение согласования договоров подряда: - принимать и регистрировать договоры подряда; - составлять листы согласования, организовывать и контролировать сроки подписания ответственными должностными лицами; - организовывать согласование разногласий по тексту договора сторонами, при наличии; - фиксировать данную информацию в журнале учета; - сдавать подписанные договоры в бухгалтерию и подрядчикам. Готовить документы внутренней переписки по заданию генерального директора. Осуществлять прием, сбор и ежедневную отправку заявок на пропуск рабочей техники по строящимся объектам, при необходимости. Оказывать содействие для получения пропусков. Осуществлять организацию и контроль служебного автотранспорта организации Выполнять организацию проведения совещаний: - готовить и рассылать участникам совещания необходимые материалы по вопросам повестки дня; - оповещать участников совещания о времени и месте проведения совещания; - протоколировать совещание; - организовывать ознакомление участников с протоколом совещания; - запрашивать ответственных лиц информацию о ходе исполнения пунктов протокола; - готовить отчеты о ходе исполнения пунктов протокола в указанные в протоколе сроки; - организовывать регистрацию и хранение протоколов совещаний, с приложением документов, относящихся к вопросам повестки дня и их исполнению. Вести табель учета рабочего времени сотрудников общества. Осуществлять организацию хозяйственного обеспечения деятельности общества (заказ канцтоваров и прочие нужды). Сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по совершенствованию системы работы руководителю. Обеспечивать защиту информации от несанкционированного доступа. Соблюдать режим конфиденциальности коммерческой тайны общества и персональных данных сотрудников и граждан, ставших известными в ходе исполнения своих должностных обязанностей. Соблюдать требования охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, а также правилами и инструкциями по охране труда. Соблюдать правила и нормы техники безопасности, противопожарного режима, производственной санитарии, не допускать нарушения трудовой дисциплины и внутренних установлений Русской Православной Церкви. Немедленно извещать руководителя о любой внештатной ситуации, а также ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем в обществе, или об ухудшении состояния своего здоровья.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 987 похожих резюме
Обновлено вчера
Обновлено 31 октября
no-avatar
Офис менеджерз/п не указана
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (5 мес.)Клиентский менеджер, логистОктябрь 2019 – март 2020
Обновлено 22 июня
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 9 декабря
Обновлено 20 октября
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2023 – август 2024
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий специалистИюнь 2022 – август 2022
Обновлено 10 сентября
Обновлено 3 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob