Обязанности и достижения:
- Прием в установленном порядке дел правоустанавливающих документов, поступающих в Управление из филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Костромской области;
- Осуществление учета поступающих в Управление заявлений и документов для государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества;
- Осуществление формирования и передачи из программного комплекса приема-выдачи документов (ПК ПВД) в программный комплекс информационной системы Единого государственного реестра прав (ПК ИС ЕГРП) заявлений на проведение регистрационных действий и необходимых данных по данным заявлениям;
- Осуществление учета дел правоустанавливающих документов после проведения государственной регистрации, переданных на выдачу;
- Распределение и передача дел правоустанавливающих документов для проведения правовой экспертизы в отделы Управления в соответствии со специализацией;
- Передача в установленном порядке из Управления в филиал ФГБУ (ФКП "Росреестра" по Костромской области) дел правоустанавливающих документов для выдачи Свидетельств о государственной регистрации прав;
- Осуществление формирования и передачи из ПК ИС ЕГРП в ПК ПВД информации после осуществления регистрационных действий;
- Ведение закрепленных книг учета входящих документов.