Обязанности и достижения:
Развитие закрепленной территории через взаимовыгодные партнерские отношения с дистрибуторами. Стратегическое планирование. Формирование команды. Постановка, согласование KPI, задач, проектов, контроль за выполнение, подведение результатов. Разработка коммерческих условий, дифференциация и уровень скидки по территориям, формирование ценовой политики по всей территории и каналам реализации. Взаимодействие с партнерами (дистрибьюторы) в составлении плана продаж, трейд-маркетингового календаря, контроль бюджета на поддержку развития брендов. Управлять продажами с полной ответственностью за выполнение показателей по объему продаж. Корректировка существующих торговых условия для достижения устойчивого роста по ключевым показателям. Поиск и использование тактических инструментов для увеличения объема продаж за счет анализа данных об продажах и эффективного взаимодействия с отделами продаж партнеров. Обучение команд продаж дистрибьюторов, постановка задач по мотивационным программам. Обеспечение партнеров актуальной информацией и личное участие в реализации инновационных подходов на рынке. Реализация различных проектов для достижения плановых показателей и улучшения представленности продукции на рынке.
Достижение: CAGR (Compound annual growth rate) — совокупный среднегодовой темп роста 13,39% (период 2017-2024).