Обязанности и достижения:
- Создавал годовой и региональный бизнес-план с подробным описанием ключевых маркетинговых иннициатив в рамках вверенного региона, для достижения планового уровня развития бизнеса Компании, через проведение маркетинговых активностей относительнопродукции БАТ как в Компании, так и в отношениях с торговыми партнерами, направленых на увеличение доли рынка по обьему, так и в стоимостном выражении.
- Создавал совместно с Менеджером по работе с дистрибутором дистрибуционный бизнес-план вверенного региона с подробным описанием иннициатив в отношенияхс компаниями-дистрибуторами, своевременнона ежемесячной основе контролировал запуск новых маркетинговых активностей с достаточными ресурсами.
- Ежемесячно планировал региональные бизнес-цели по продвижению продукции БАТ и производил мониторинг их выполнения, получая информацию от региональной команды торгового маркетинга и соответствующих сотрудников компаний-дистрибуторов. В случае не достижения поставленых бизнес-целей, предлагал корректирующие действия и доводил выполнение поставленных бизнес-целей до успешного завершения.
- Предоставлял долгосрочный прогноз продаж, исползуя необходимую, принятую в Компании процедуру прогнозирования и отчетности, еженедельно утверждал свой прогноз продаж у Руководителя Бизнес-подразделения.
- Обеспечивал проведение как минимум одного совместного визита с каждым подчиненным Старшим менеджером по территории, для выявления возможностей повышения обьемов продаж и доли рынка в стоимостном выражении, анализа выполнения задач Территориальными представителями по торговому маркетингу и представителями компаний-дистрибуторов, а также для развития необходимых умений и навыков, как подчиненных сотрудников, так и сотрудников компаний-дистрибуторов.
- Заполнял все необходимые отчеты, а также обеспечивал заполнение всех необходимых отчетов по каждому совместному "полевому" визиту Старшими менеджерами по территории.
- Разрабатывал и применял региональный маркетинговый план, который приводил к достижению поставленных целей и выполнение коммуникационной стратегии в каждом канале сбыта и тогговых точках определенного качества, чтобы создать достаточное присутствие и видимость продукции БАТ, направленное на увеличение продаж товара в торговых точках и для достижения как стратегического, так и конкурентного преимущества Компании.
- С подчиненными Старшими менеджерами по территории разрабатывал ежемесячный план маркетинговых активностей и систему ключевых показателей деятельности в соответствиис региональным планом.
- Оценивал и анализировал эффективность внедрения циклических планов, маркетинговых активностей в различных каналах сбыта.
- Уделял достаточное внимание эффективности маршрутов доставки, правильному покрытию территории, запасами, и регулярными заказами.
Достижения:
- Регион с самой высокой долей рынка БАТ в России, все города региона маркет-лидеры.