Дополнительные сведения:
Желаемая зарплата: 10000
- Организация и контроль работы планово- экономического отдела предприятия.
- Ведение отчетности, статистический анализ и контроль работы предприятия.
- разработка штатного расписания сотрудников, расчет заработных плат, разработка коллективного договора, составление отчетов по труду, использованию рабочего времени, знание КЗоТ
- управление персоналом
- полный контроль по выполнению проектов отдела
- координирование работы служб, обеспечивающих выполнение проекта (службы логистики, доставка и т.д.)
- поиск и привлечение клиентов
- работа с заказчиком (прием звонком и отправка корреспонденции)
- составление полного коммерческого предложения «под ключ»
- обсуждение условий выполнения и подписания договора
- ведение сопроводительной документации договоров (счета, накладные и др.)
- полное сопровождение проектов
- составление графика и плана выполнения работ
- ведение протоколов руководства и собрания акционеров, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. тесная работа в отделе эксплуатации.
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Осуществление подбора персонала (взаимодействие со службой занятости, кадровыми агентствами, СМИ),
- Проведение первичных собеседований, отбор, рекомендации по расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- Контроль за прохождением испытательного срока;
- Формирование проектов приказов по личному составу, отпускам, командировкам, пр.;
- Формирование проектов приказов основной деятельности предприятия;
- Формирование штатного расписания;
- Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений
руководителя организации;
- Участие в составлении должностных инструкций, положений;
- Подготовка и составление графика отпусков, учет отпусков,
- Работа с кадровой отчетностью (центр занятости, статистика);
- Оформление больничных листов;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Предоставление информации руководству и бухгалтерии;
- Предоставление необходимой информации сотрудникам (составление справок по запросу сотрудников, консультации, ксерокопии трудовых книжек и т.п.).
- высокая оценка личных и профессиональных качеств;
- знание и применение на практике делового этикета;
- умение организовать и структурировать процесс работы;
- стрессоустойчивость, способность ориентироваться в сложных ситуациях;
- стремление и умение находить компромиссные решения;
- организаторские способности;
- умение принимать самостоятельные оптимальные решения;
- высокая обучаемость, способность к саморазвитию;
- высокая мотивация к личностному и профессиональному росту;ответственность, исполнительность, порядочность;
- активность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность,
- обеспечение исполнения корпоративного кодекса компании;
- контроль выполнения сотрудниками различного уровня распоряжений руководства;
- ведение переговоров, управление службой секретариата;
- организация и ведение делопроизводства, управление документооборотом компании;
- внедрение интерактивных методов в систему отчетности;
- создание и поддержка презентационных материалов;
- организация и оптимизация работы офиса, решение административных и хозяйственных вопросов;
- организация и планирование процесса обучения сотрудников;
- создание оптимальных условий для работы руководства и сотрудников;
- решение простых юридических вопросов, сопровождение договоров;
- решение кадровых вопросов, работа с персоналом;
- ассистирование руководителю.
Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, командность, инициативность, быстро обучаюсь новому, целеустремленность, активная жизненная позиция