Москва
Резюме № 38095258
Обновлено 17 мая 2017
no-avatar

Начальника склада, начальник отдела кадров, администратор, менеджер, помощник руководителя, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 03 июня 1973)
Одесса
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Заведующий складом, инспектор по кадрам

    ООКП""СЕЦМА-АДМИНЗДАНИЕ№2", Одесса
    • Март 2009 – июнь 2009
    • 4 месяца

    Ведущий специалист отдела кадров

    Мореходное училище им.А.И.Маринеско Одесской национальной морской академии, Одесса
    • Август 2008 – октябрь 2008
    • 3 месяца

    Помощник руководителя

    OOO «Лига Щит», Одесса
    • Ноябрь 1996 – август 2007
    • 10 лет и 10 месяцев

    Ведущий экономист

    ОАО АТП-15142, Южный (Одесская область)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 10000 - Организация и контроль работы планово- экономического отдела предприятия. - Ведение отчетности, статистический анализ и контроль работы предприятия. - разработка штатного расписания сотрудников, расчет заработных плат, разработка коллективного договора, составление отчетов по труду, использованию рабочего времени, знание КЗоТ - управление персоналом - полный контроль по выполнению проектов отдела - координирование работы служб, обеспечивающих выполнение проекта (службы логистики, доставка и т.д.) - поиск и привлечение клиентов - работа с заказчиком (прием звонком и отправка корреспонденции) - составление полного коммерческого предложения «под ключ» - обсуждение условий выполнения и подписания договора - ведение сопроводительной документации договоров (счета, накладные и др.) - полное сопровождение проектов - составление графика и плана выполнения работ - ведение протоколов руководства и собрания акционеров, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. тесная работа в отделе эксплуатации. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - Осуществление подбора персонала (взаимодействие со службой занятости, кадровыми агентствами, СМИ), - Проведение первичных собеседований, отбор, рекомендации по расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; - Контроль за прохождением испытательного срока; - Формирование проектов приказов по личному составу, отпускам, командировкам, пр.; - Формирование проектов приказов основной деятельности предприятия; - Формирование штатного расписания; - Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации; - Участие в составлении должностных инструкций, положений; - Подготовка и составление графика отпусков, учет отпусков, - Работа с кадровой отчетностью (центр занятости, статистика); - Оформление больничных листов; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Предоставление информации руководству и бухгалтерии; - Предоставление необходимой информации сотрудникам (составление справок по запросу сотрудников, консультации, ксерокопии трудовых книжек и т.п.). - высокая оценка личных и профессиональных качеств; - знание и применение на практике делового этикета; - умение организовать и структурировать процесс работы; - стрессоустойчивость, способность ориентироваться в сложных ситуациях; - стремление и умение находить компромиссные решения; - организаторские способности; - умение принимать самостоятельные оптимальные решения; - высокая обучаемость, способность к саморазвитию; - высокая мотивация к личностному и профессиональному росту;ответственность, исполнительность, порядочность; - активность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, - обеспечение исполнения корпоративного кодекса компании; - контроль выполнения сотрудниками различного уровня распоряжений руководства; - ведение переговоров, управление службой секретариата; - организация и ведение делопроизводства, управление документооборотом компании; - внедрение интерактивных методов в систему отчетности; - создание и поддержка презентационных материалов; - организация и оптимизация работы офиса, решение административных и хозяйственных вопросов; - организация и планирование процесса обучения сотрудников; - создание оптимальных условий для работы руководства и сотрудников; - решение простых юридических вопросов, сопровождение договоров; - решение кадровых вопросов, работа с персоналом; - ассистирование руководителю. Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, командность, инициативность, быстро обучаюсь новому, целеустремленность, активная жизненная позиция

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 августа 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер отдела продаж и маркетингаСентябрь 2010 – январь 2012
Обновлено 24 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер калькуляторАпрель 2012 – июнь 2013
Обновлено 23 октября 2013Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Финансовый консультант, офис-менеджерМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 19 января 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Зав.складомИюнь 2007 – июль 2008
Обновлено 17 октября 2002
no-avatar
Маркетинг менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела маркетингаМарт 2002 – октябрь 2002
Обновлено 7 ноября 2003Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМарт 2003 – октябрь 2003
Обновлено 17 января 2003Последнее место работы (23 года и 3 мес.)заместитель директораСентябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено 17 октября 2003
no-avatar
Менеджер-управленецз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник отдела учета перевалочного комплекса сжиженных углеводородных газовМарт 2001 – октябрь 2002
Обновлено 5 июля 2005Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬМай 1997 – июнь 2005
Обновлено 27 февраля 2004Последнее место работы (9 мес.)менеджерМай 2003 – февраль 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментНачальник отдела кадров