Москва
Резюме № 24592671
Обновлено 15 января 2015
no-avatar

Начальника отдела продаж, заместитель начальника отдела продаж, начальника подразделения, директор департамента

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 19 сентября 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Крылатское
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2006 – август 2013
    • 7 лет

    Директор департамента клиентского сервиса и продаж

    ОО «НТК ИНТУРИСТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные исполняемые обязанности: • Концептуальное построение процесса продаж компании • Отбор, подготовка, обучение и тестирование персонала • Разработка стандартов качества обслуживания туристов, контроль исполнения • Формирование, расширение, поддержание и сопровождение агентской базы компании • Принятие ключевых решений в конфликтных ситуациях и спорных вопросах • взаимодействовала с принимающими сторонами • Разработка концепции продукта компании и критериев работы принимающих офисов и партнеров • Организация и проведение рекламных туров, семинаров, выставок • Разработка концепции продвижения пропродукта компании на рынке Достижения: При успешной работе отдела продаж удалось достигнуть роста общего количества отправленных туристов более чем в 2,5 раза Внесены существенные дополнения в программное обеспечение, которые позволили автоматизировать большую часть бизнес процессов компании; Совестно с техническим отделом компании разрабатывала и внедряла дополнительные онлайн сервисы, интегрированные в структуру продаж и бронирования Расширила и дополнила полномочия кураторов крупных сетей в ключевых вопросах сопровождения продаж.
    • Февраль 2006 – сентябрь 2006
    • 8 месяцев

    Руководитель направления Турция

    «Натали турс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1 Определение продуктового ассортимента, разработка вариантов (шаблонов, проектов) стандартных, комбинированных, индивидуальных туров по своему направлению. Проработка механизма реализации этого тура. 2 Организация работы по а) формированию, б) созданию, в) реализации г) продвижению и д) экономике турпродкута по своему направлению: a) - подготовка планов по перевозке совместно с группой чартерной логистики, обсуждение планов с руководителем отдела. Обеспечение наличия копии договора с авиаперевозчиком. - при консолидации рейса - поиск блочников, проведение с ними переговоров, контроль заключения договоров (совместно с группой чартерной логистики). Обеспечение наличия копии договора с блочниками. - организация работы с принимающими компаниями. Работа по обеспечению номерным фондом на курортах всего объема авиаперевозки, заявленного под турпродукт. Обеспечение заключения договоров с принимающими компаниями и приложения с указанием наших квот номеров в отелях на жестких (commitment) и мягких (allotment) условиях (там, где это необходимо). - подготовка и контроль организации рекламных туров. б) - организация работы по своевременному занесению данных об остановке продаж отелей (stop-sale) и цен принимающих компаний в систему бронирования. - определение ценовых параметров по своему направлению. Создание и проверка сессий на билеты в системе бронирования. - подготовка для группы транспортной логистики таблицы стоимости билетов на сезон по своему направлению и своевременное предоставление специальных цен по билетам или изменения сезонной таблицы в случае изменения стоимости перевозки. - расчет индивидуальных заявок в течении суток, если только с клиентским отделом не оговорены иные сроки в) – организация заполняемости мест на рейсах и закрытия гарантий (commitment, allotment), контроль глубины спроса. - ежедневное отслеживание реализации вылетов/возвратов в рамках своей чартерной программы, заведение в программу информации по дополнительным местам (совместно с группой транспортной логистики). - предоставление информации (в письменном виде) для группы транспортной логистики по заявкам, требующим пересадки на другой рейс. - контроль проблемных, неподтвержденных заявок (совместно с отделом бронирования). - курирование групповых заявок (совместно с клиентским отделом). - информирование принимающих компаний об изменении времени вылета (совместно с группой транспортной логистики и отделом бронирования). г)- контроль и наполнение сайта компании информацией, необходимой для продажи туров (информация о стране, рекомендуемые отели на заезды и цены на них, наличие номеров в отелях, баннеры, сезонные цены и специальные предложения и пр.). - контроль наполнения поисковых систем, с которыми сотрудничает компания (Туры.ру, Турмаркет и др.). - своевременное предоставление информации по продукту отделу маркетинга и рекламы, клиентскому отделу, отделу бронирования (семинары, совещания). - проведение семинаров по направлению для турагентов (совместно с отделом маркетинга и рекламы). д) – предварительный расчет и анализ рентабельности программы по своему направлению. - предоставление руководителю на согласование политики наценок при создании основного прайса в начале сезона. - мониторинг рынка и конкурентоспособности турпродукта по своему направлению. - выпуск специальных предложений как с понижающими, так и с повышающими наценками в зависимости от ситуации на рынке. - контроль и проверка счетов от принимающих компаний. - отслеживание экономических показателей продаж туров и авиабилетов (каждого рейса отдельно и программы в целом), их анализ и прогноз рентабельности и перспектив развития направления. Составление ежеквартальных планов продаж и прогнозов поступления денежных средств. Внесение предложений об изменении объемов перевозки, снятия убыточных направлений. 3 Контроль организации и решение проблемных вопросов с принимающими компаниями по поводу обслуживания на курортах (переселение туристов, незаселение туристов, проблемы с качеством обслуживания, непредоставление трансферов, и т.д). 4 Участие в подготовке каталогов по своему направлению (предоставление необходимой информации, утверждение варианта на верстку). 5 Участие в усовершенствовании программного обеспечения компании совместно с Отделом разработки и поддержки программного обеспечения. 6 Своевременное предоставление юридическому отделу комментариев по претензиям турагентов (на основании информации от принимающих компаний, клиентского отдела, отдела бронирования, группы транспортной логистики и других, причастных к претензии). 7 Предоставление информации в визовый отдел для организации работы по визам, в тех направлениях, где это необходимо. 8 Предоставление в отделы выписки и выдачи документов информации о документах, необходимых для правильной комплектации турпакета по направлению.
    • Октябрь 2002 – февраль 2006
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО « РТК Русская Туристическая Компания», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • контролировала процесс продаж • проводила обучение персонала • формировала базы агентств-партнеров • решала конфликтные ситуации • взаимодействовала с принимающими сторонами • разрабатывала концепции продуктов компании • организовывала и проводила рекламные туры, семинары, выставки • продвигала продукт компании на рынке Достижения: • была достигнута 8-я позиция в рейтинге туроператоров России по массовым направлениям; • был создан узнаваемый брэнд на рынке туристических услуг (среди турагентств); • было создано уникальное программное обеспечение и проведена автоматизация основной части бизнес процесса компании; • рост уровня online продаж до 40% от общего числа бронирований; • был создан новый Интернет-сайт; • Ежегодный рост общего количества отправленных туристов; • Ежегодное увеличение активной части клиентской базы; • За 2 года открыты 7 офисов компании (2 – Москва, 1 – Ростов, 1 – Новосибирск, 1 – Турция, 2 - Египет).
    • Июнь 2000 – октябрь 2002
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    «Trek Travel International» (московское представительство турецкой компании), Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Люблю и умею работать в команде, создавая условия для развития и расширения бизнеса, при четком взаимодействии со всеми звеньями компании. • Имею обширные деловые связи в сфере туристического бизнеса (туроператорские и турагентские компании, руководителями и менеджерами крупных розничных сетей) • Работаю с разветвленной и постоянно расширяемой базой курируемых агентств • Владею большим опытом по разработке технических требований к бизнес процессу и внедрению их в систему автоматизации бизнеса. • Имею отличные знания отельных баз курортных стран Средиземноморья, ЮВА, Центральной и Восточной Европы. • Рекламные туры Турция, Египет, Испания, Италия, Португалия, ОАЭ, ГОА, Чехия, Хорватия, Черногория, Тунис, Таиланд. • Умею руководить коллективом, вести отчетность и прогнозировать развитие бизнеса.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)РуководительДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с партнёрамиИюнь 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер по экспортным продажам, руководитель проектовАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Собственник бизнесаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2018 – июль 2023
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-аналитик / Руководитель проектовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий менеджер по продажамСентябрь 2022 – июнь 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по страхованиюАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиЗаместитель директора по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob