Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
1 Определение продуктового ассортимента, разработка вариантов (шаблонов, проектов) стандартных, комбинированных, индивидуальных туров по своему направлению. Проработка механизма реализации этого тура.
2 Организация работы по а) формированию, б) созданию, в) реализации г) продвижению и д) экономике турпродкута по своему направлению:
a) - подготовка планов по перевозке совместно с группой чартерной логистики, обсуждение планов с руководителем отдела. Обеспечение наличия копии договора с авиаперевозчиком.
- при консолидации рейса - поиск блочников, проведение с ними переговоров, контроль заключения договоров (совместно с группой чартерной логистики). Обеспечение наличия копии договора с блочниками.
- организация работы с принимающими компаниями. Работа по обеспечению номерным фондом на курортах всего объема авиаперевозки, заявленного под турпродукт. Обеспечение заключения договоров с принимающими компаниями и приложения с указанием наших квот номеров в отелях на жестких (commitment) и мягких (allotment) условиях (там, где это необходимо).
- подготовка и контроль организации рекламных туров.
б) - организация работы по своевременному занесению данных об остановке продаж отелей (stop-sale) и цен принимающих компаний в систему бронирования.
- определение ценовых параметров по своему направлению. Создание и проверка сессий на билеты в системе бронирования.
- подготовка для группы транспортной логистики таблицы стоимости билетов на сезон по своему направлению и своевременное предоставление специальных цен по билетам или изменения сезонной таблицы в случае изменения стоимости перевозки.
- расчет индивидуальных заявок в течении суток, если только с клиентским отделом не оговорены иные сроки
в) – организация заполняемости мест на рейсах и закрытия гарантий (commitment, allotment), контроль глубины спроса.
- ежедневное отслеживание реализации вылетов/возвратов в рамках своей чартерной программы, заведение в программу информации по дополнительным местам (совместно с группой транспортной логистики).
- предоставление информации (в письменном виде) для группы транспортной логистики по заявкам, требующим пересадки на другой рейс.
- контроль проблемных, неподтвержденных заявок (совместно с отделом бронирования).
- курирование групповых заявок (совместно с клиентским отделом).
- информирование принимающих компаний об изменении времени вылета (совместно с группой транспортной логистики и отделом бронирования).
г)- контроль и наполнение сайта компании информацией, необходимой для продажи туров (информация о стране, рекомендуемые отели на заезды и цены на них, наличие номеров в отелях, баннеры, сезонные цены и специальные предложения и пр.).
- контроль наполнения поисковых систем, с которыми сотрудничает компания (Туры.ру, Турмаркет и др.).
- своевременное предоставление информации по продукту отделу маркетинга и рекламы, клиентскому отделу, отделу бронирования (семинары, совещания).
- проведение семинаров по направлению для турагентов (совместно с отделом маркетинга и рекламы).
д) – предварительный расчет и анализ рентабельности программы по своему направлению.
- предоставление руководителю на согласование политики наценок при создании основного прайса в начале сезона.
- мониторинг рынка и конкурентоспособности турпродукта по своему направлению.
- выпуск специальных предложений как с понижающими, так и с повышающими наценками в зависимости от ситуации на рынке.
- контроль и проверка счетов от принимающих компаний.
- отслеживание экономических показателей продаж туров и авиабилетов (каждого рейса отдельно и программы в целом), их анализ и прогноз рентабельности и перспектив развития направления. Составление ежеквартальных планов продаж и прогнозов поступления денежных средств. Внесение предложений об изменении объемов перевозки, снятия убыточных направлений.
3 Контроль организации и решение проблемных вопросов с принимающими компаниями по поводу обслуживания на курортах (переселение туристов, незаселение туристов, проблемы с качеством обслуживания, непредоставление трансферов, и т.д).
4 Участие в подготовке каталогов по своему направлению (предоставление необходимой информации, утверждение варианта на верстку).
5 Участие в усовершенствовании программного обеспечения компании совместно с Отделом разработки и поддержки программного обеспечения.
6 Своевременное предоставление юридическому отделу комментариев по претензиям турагентов (на основании информации от принимающих компаний, клиентского отдела, отдела бронирования, группы транспортной логистики и других, причастных к претензии).
7 Предоставление информации в визовый отдел для организации работы по визам, в тех направлениях, где это необходимо.
8 Предоставление в отделы выписки и выдачи документов информации о документах, необходимых для правильной комплектации турпакета по направлению.